"MenschenhabenoftAngstvorNeuem."

Перевод:Люди часто боятся нового.

4 года назад

5 комментариев


IraMskv

нельзя ли перевод сделать в том числе "У людей часто страх перед новым"?

4 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Можно. Лучше отправляйте сообщение об ошибке "Мой ответ должен быть принят" через раздел "Сообщить об ошибке". На форуме мы практически перестали отвечать, т.к. это отнимает много времени от улучшения курса.

4 года назад

IraMskv

ок, спасибо! принято)

4 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Подскажите, а зачем Neuem нужно писать с большой буквы, если это не существительное?

2 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Это субстантивированное прилагательное (т.е. прилагательное, выполняющее функции существительного) и поэтому пишется с большой буквы.

http://www.studygerman.ru/online/manual/adjektiv9.html

2 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.