"Мы заявим на него в полицию."

Перевод:Wir werden ihn anzeigen.

3 года назад

4 комментария


PolinaAdel

Wir werden ihn bei der Polizei anzeigen

3 года назад

Femid
Femid

Переведите дословно , пожалуйста!

1 год назад

Oleg210056

"мы ему покажем" так правильнее - при чем тут полиция? или "мы на него заявим", "мы на него донесем", "мы на него укажем", но необязательно в полицию же?

10 месяцев назад

Wenthworth
Wenthworth

Wiktionary даёт два значения глагола anzeigen -to indicate -указывать, обозначать и to report ( to the police) сообщать о правонарушении (в полицию). Куда ещё об этом сообщать ?https://en.wiktionary.org/wiki/anzeigen

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.