Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"These are pants."

Перевод:Это брюки.

3 года назад

1 комментарий


Lulkanto
Lulkanto

Указательные местоимения.

– формы единственного числа
thisэтот, эта, это
thatтот, та, то и иногда этот, эта, это

– формы множественного числа
theseэти
thoseте

Указательные местоимения перед существительным переводятся как указано выше, а в сочетании с глаголом как «это» или «то». Примеры:

  • This + существительное
    This room (← сущ.) is small. — Эта комната маленькая.

  • This + глагол
    This is (← глаг.) a small room. — Это маленькая комната.

  • These + существительное
    These rooms (← сущ.) are small. — Эти комнаты маленькие.

  • These + глагол
    These are (← глаг.) small rooms. — Это маленькие комнаты.

  • That + существительное
    That room (← сущ.) is small. — Та комната маленькая.

  • That + глагол
    That is (← глаг.) a small room. — То/Это маленькая комната.

  • Those + существительное
    Those rooms (← сущ.) are small. — Те комнаты маленькие.

  • Those + глагол
    Those are (← глаг.) small rooms. — То/Это маленькие комнаты.

Указательные местоимения «this/these» и «that/those». Тонкости перевода → https://www.duolingo.com/comment/5492899

3 года назад

Похожие обсуждения