Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Dennoch bist du ein Mensch."

Перевод:Тем не менее ты - человек.

3 года назад

14 комментариев


ilnec

Чем плох ответ - все-таки ты человек

3 года назад

CatZakamsky

А почему bist перед du стоит? это же не вопрос?

2 года назад

AlexeyNezh

Так именно поэтому он там и стоит. В утвердительных предложениях - на втором месте, в вопросительных - на первом.

2 года назад

CatZakamsky

всё равно не поняла. Dennoch bist du ein Mensch." Перевод: Тем не менее ты - человек. Это же утвердительное предложение, а не вопросительное, а bist вынесено вперед перед du, как в вопросе

2 года назад

AlexeyNezh

Du bist dennoch ein Mensch. Ein Mensch bist dennoch du. Позиция du не важна. Важна позиция глагола. В вопросах глагол стоит на первом месте (не считая W-слов), в утверждениях - на втором. Остальные слова могут перемещаться, как и в русском. Иногда позицию занимает группа слов, являющаяся смысловой единицей: Das alte, schwierige Schwert des Griffindors hat Harry.

2 года назад

CatZakamsky

всё спасибо большое, теперь поняла))

2 года назад

Valerie246957

Всё равно ничего не ясно(

9 месяцев назад

Phoenix_UA

Dennoch синоним trotzdem?

3 года назад

Baron_Samedi

Скорее наоборот.

Представьте себе предложение типа "Хотя ..., однако ...".

Для каждого из них есть куча синонимов со своими нюансами, но грубо говоря, "trotzdem" относится к той же группе, что и "хотя", а "dennoch" - к той группе, к которой "однако".

3 года назад

Phoenix_UA

Хотя - это obwohl, а словарь Langenscheidt говорит, что dennoch приблизительно равен trotzdem.

3 года назад

Baron_Samedi

Лол, я понял.

У trotzdem как раз оба значения, и "несмотря на это", и "несмотря на то, что".

trotzdem

1) dennoch несмотря́ на э́то , всё-таки , всё же

2) obgleich, obwohl несмотря́ на то , что …

Просто не знал второго значения. Так что его можно отнести в обе группы.

3 года назад

IgorKh1

Я написал: Ты тем не менее человек. ВЫДАЛО ОШИБКУ!!!

2 года назад

Severdac

Mensch=Mann?

1 год назад

Swinazgul
Swinazgul

Всякий мужчина человек, но не всякий человек мужчина ;-)

3 месяца назад