1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I knew her very well."

"I knew her very well."

Перевод:Я знал её очень хорошо.

December 12, 2014

11 комментариев


rich-007

Какое-то грустное предложение...


KamalAl-za

knowed и knew какая разница?


Larisa_L

нет слова knowed


Kristyasha

почему нельзя перевести "я узнал ее хорошо"?


Larisa_L

потому что know - это знать, а не узнавать


Kristyasha

а как же тогда перевести "узнавать" в значении узнать /понять человека?


Larisa_L

в данном контексте я бы перевела как to get to know

То есть Я узнал её хорошо - I've got to know her well.

Know не подразумевает само по себе никаких активных усилий, потому и требуется использование какого-то активного глагола


Timur_Yu

known и knew в чем разница?


Larisa_L

1) в написании

2) Known - 3я форма глагола, knew - 2я

Какой вопрос, такой ответ.


Timur_Yu

Спасибо. А как понять когда употреблять known, а когда knew?


lex_nikolas

И как на слух определить know i knew?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать