"I eat and drink."

Перевод:Я ем и пью.

3 года назад

18 комментариев


InnaKrotin

Я ответила верно. Но я путаюсь немного с an и a .

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Неопределённый артикль «а» может иметь две формы:
«a» [ə] или «an» [ən].

Выбор формы зависит от того, с какого звука начинается следующее за артиклем слово. К артиклю добавляется «n», чтобы не сливались произносимые подряд два гласных звука.

an apple — яблоко
a yellow apple — жёлтое яблоко
a horse — лошадь
an hour — час
a university — университет
an umbrella — зонт

Подробнее:
Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

2 года назад

B5tS6

А когда h читается когда нет. Тоже самое u когда будет ю или а

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Несколько примеров у вас перед глазами. Остальное будете узнавать по мере поступления, так сказать.

Это как в русском — вы ведь не сможете сразу назвать все русские слова, в которых буква «т» произносится, а в которых нет? Или в которых буква «и» читается как «ы»? Я вот — при том, что русский язык для меня родной — слёту вспомнила лишь «солнце», «лестницу», «циновку» и «жир».

Можно копнуть глубоко и начать рассказывать о чтении гласных букв в закрытом и открытом слоге в английских словах, но, поверьте, на одно правило чтения будет столько исключений, что лучше, как я писала выше, получать знания постепенно.

Если вы не знаете, как произносится новое для вас слово, можно воспользоваться словарём, в котором есть озвучка и транскрипция, к примеру, этим: Cambridge Dictionary | Free English Dictionary I Бесплатный кембриджский словарь → http://dictionary.cambridge.org/ru/

1 год назад

A4sl2

Почему drink а не drinks

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в утвердительном предложении в настоящем простом времени (Present Simple) согласуется с местоимением третьего лица единственного числа he (он), she (она), it (оно) или с существительным, которое можно им заменить man → he, woman → she, animal → it, то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he drinks — он пьёт
  • she drinks — она пьёт
  • animal (it) drinks — животное (оно) пьёт

В остальных случаях:

  • I drink — я пью
  • you drink — вы пьёте / ты пьёшь
  • we drink — мы пьём
  • animals (they) drink — животные (они) пьют

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

k7lh1

Потому что когда He She It добавляется s

5 месяцев назад

Ieya5

Почему нельзя перевести "я пью и ем"?

2 года назад

L7nu1

Потому что там написано I eat and drink, тоесть , я ем и пью. Вот в такой последовательности!!!

2 года назад

Nikolka676484

Ну и?

5 месяцев назад

hRqW3

Почему не льзя написать i am eat and drink?

1 год назад

MariaGromova7

Тут am лишнее слово

1 год назад

Sasha900759

Да, am это есть(являться).

7 месяцев назад

kisha_lzf

Am означает, что действие совершается в данный момент и тогда глагол дожен быть с ing'овым окончанием I am eating and drinking - Я ем и пью (сейчас); Если же действие обычное, регулярное то будет I eat and drink - я ем и пью (регулярно/ каждый день/ обычно)

5 месяцев назад

Katrine930117

I am = я есть, являюсь

2 года назад

KristinaSt95917

А можно было так ответить : Я ем и пью воду? Или это будет считаться как не правильный ответ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в задании ничего не говорится про воду

1 год назад

xHeu4

У меня получилось легко

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.