"original deutsches Bier"

Перевод:настоящее немецкое пиво

3 года назад

12 комментариев


schizorb
schizorb

Почему "deutsches" имеет окончание, а "original" нет?

3 года назад

Efrik1965

и мне интересно, вроде бы все прилагательные стоящие перед существительным , при отсутствии артикля, принимают окончания рода

3 года назад

Astragus
Astragus

Извините я не модератор, но сам неоднократно натыкался на это явление, например, original englischer Tee. К наклонению это не имеет никакого отношения, потому что наклонение зависит не от самого прилагательного, а от сопровождающих его слов (артиклей местоимений). Провел небольшое исследование в интернете. К сожалению прямого ответа не нашел, но в Duden это слово внесено в [список сложных для написания слов] (http://www.duden.de/schwierige-woerter#O). Может быть причина столь непонятного поведения этого прилагательного лежит в его латинском происхождении?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это несклоняемое прилагательное, причина "непонятного" поведения лежит отчасти в иноязычном происхождении, однако я бы не стала возводить это в правило, так как в немецком хватает заимствованных прилагательных, которые склоняются согласно правилам.

3 года назад

Astragus
Astragus

Спасибо Вам большое за ответ и уточнение, мне как не лингвисту полезно скорректировать свои представления. Наверно это отдельная германская группа. Германский племена хорошо поураганили в свое время по Европе, и наверное сумели сохранить свою языковую автономность. Думаю происхождение их языка имеет еще более древние корни, от санскрита как у славян?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

http://www.linguatics.com/images/indoeuro02c.jpg Индоевропейские языки по современной теории все возводятся к общему предку, поэтому они собственно так и называются.

3 года назад

Astragus
Astragus

Классная ссылочка, сразу в тему и ничего лишнего. Спасибо.

3 года назад

Astragus
Astragus

Да, конечно, вся группа романо-европейских языков состоит по большей части из заимствований, особенно из латыни. И слова эти в основной своей массе адаптированы под правила принимающего языка. Но вопрос остается открытым в чем причина такого поведения прилагательного original. Это некое исключение или какое-то правило, которое мы все тут пытаемся для себя уяснить. Существует ли группа аналогичных несклоняемых прилагательных и каковы их отличительные признаки?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Существует группа, но она неоднородна. В первую очередь, обозначения цветов (lila, rosa, beige, orange etc), во вторую географические названия типа Frankfurter Allgemeine Zeitung, Berliner Straße, Hallescher Tor...

Немецкий не входит в романскую группу :)

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Существуют романские языки. Есть и германские языки. Иногда можно встретить сочетание романо-германские языки. Но вот "романо-европейских языков" нет).

1 год назад

stasmahula

Original с маленькой буквы

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Наверное, потому что это словосочетание, а не предложение.

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.