"Мальчики читают газету."

Перевод:Die Jungen lesen die Zeitung.

4 года назад

16 комментариев


DariaKot

зачем определенный артикль перед газетой? Раньше в упражнениях можно было и без этого

2 года назад

689C2

Eine Zeitung приняли как правильный ответ

2 месяца назад

Juliya737383

Скажите, почему "мальчики пьют молоко " это просто jungen trinken milch, а "мальчики читают газету" с артиклями?

3 месяца назад

AnnaGanina

А почему в этом предложении должен быть артикль die перед словом Zeitung в именительном падеже?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это винительный падеж.

2 года назад

sevda575924

Zeitung в это предложении стоит в винительном падеже(читают что? газету)Eto Akkusativ(кого?что?куда?) Надо запомнить,что только артикли существительных мужского рода меняются в Akkusative(напр.что?der Apfel ем что? den Apfel)Артикли женского,среднего и множ.числа остаются без изменений.

8 месяцев назад

HerschelK
HerschelK

Wenn man “die“ Zeitung sagt, denkt man an eine spezielle, etwa an die Zeitung von heute. Die Jungen lesen Zeitung (ohne “die“) kann man auch sagen, aber dann denkt man nicht an eine spezielle Zeitung, eigen El lediglich sagen, dass die Jungen generell Zeitung lesen.

9 месяцев назад

HerschelK
HerschelK

*sondern will lediglich sagen,...

9 месяцев назад

Elena-813

А почему артикль перед мальчиками. Это же множественное число???

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Перед существительными в форме множественного числа не ставится неопределенный артикль. А определенный очень даже может стоять.

3 года назад

Tochika

Артикль может использоваться как и в ед.ч так и в мн.ч

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Зависит от того, какой артикль.

3 года назад

DelinEDXRazer

Почему перед газетой артикль Die ставится? Не уточняется же, какая именно газета

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и неопределенный артикль eine. Такой вариант ответа также принимается.

1 месяц назад

EvaDorzwei1

Die Jungen oder die Jungst- Как правильно мальчики?

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.