1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Наши жёны не пьют пиво."

"Наши жёны не пьют пиво."

Перевод:Our wives do not drink beer.

December 12, 2014

18 комментариев


AIm_Ik

Почему правильный вариант "жены" - wives, а не wifes ?


aktubuct

Потому, что в английском языке есть слова-исключения, которые имеют свою форму множественного числа. Советую посмотреть такие слова, как: ноги, зубы, олени и т.д.


T5Ox

А почему здесь используется do? Ведь есть же глагол drink?


marina_maritimo

В простом настоящем для отрицания дополнительно используется глагол "do". Do not/does not.


sadink

почему здесь неверно использовать "does not drink"? в том смысле, что вообще, принципиально не пьют, а не в данной ситуации?


Siriusdv

Со множественным числом употребляется do, а не does.


AdelKrashe

Our wives don't drink a beer - почему не нужно ставить артикль?


OJuS3

Пиво - неисчисляемое существительное.


Nastya578564

Почему нельзя поставить are перед wives?


Jw9D5

Почему не "Our wives are not drink beer." ?


paulatiana

Почему нельзя Our wives no drink beer


aktubuct

Потому что NO отрицает существительное, а не глагол. Если хочешь отрицать глагол, то нужно писать don't drink beer


Go6L2

Почему не :" do not drink of beer"?


Lek28

А почему они вообще не пьют пиво, это неправильно, нужно исправить))


Pro100Maaan

почему они не пьют пиво ? оно же вкусное :(((


x0De3

А я тута


Oleg1974_

А зря не пьют, что ж теперь пицу с алкогольным коктейлем заказывать?


NyDe8

Блетъъъ Noooo

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.