"Ich lese."

Перевод:Я читаю.

3 года назад

23 комментария


bill-drill

Почему диктор читает "лизе" вместо "лезе"

3 года назад

kulkashev

в правилах произношения буква "е" в между согласными читается как "И", в а начале Слова или в конце как "е э"

3 года назад

Irina112malina

Разве? всегда было _ гласные читаются довольно стандартно: a — [а] ; u — [у] ; o — [о] ; e — [э] y — читается также как ü (что-то среднее между «и» и «у») Есть небольшой список сочетаний гласных: ei и ai – [ай] – mein [майн] (мой), nein [найн] (нет) ie – [и:] – liegen [лигэн] (лежать), sieben [зибэн] (семь) eu и äu– [ой] – neu [ной] (новый), neun нойн

Read more: http://lingvachild.ru/zanyatiya/nemetskij-yazyk/uchimsya-chitat/pravila-chteniya#ixzz47Pe1wPFK

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В немецком гласных звуков, во-первых, больше чем в русском, а во-вторых, они существенно отличаются от русских. В отличие от немецкого, в русском языке гласные не различаются по долготе, а также не всегда различаются по степени закрытости. Например, в словах Hof и hoffen два разных звука o. В слове lesen закрытый долгий звук e, который напоминает русский "и", но не идентичен ему.

2 года назад

Irina112malina

Получается lesen нужно читать и говорить как "лизин"??? Или все таки "лэзэн"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ни то, ни другое. Этот звук лежит между "е" и "и" его нельзя выразить кириллическим символом.

Подробнее тут: https://www.duolingo.com/comment/11398414
https://audio-class.ru/deutsch/german-grammar/german-pronunciation-rules.php

2 года назад

zaborostroj

Ввел ответ, приложение говорит, что я ошибся. Но мой ответ совпадает с правильным :( такое наблюдается через раз в задачах "переведите услышанное"

2 года назад

MPpR10

Я ответила правильно, а приложение пишит, что ошибака!

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
11 месяцев назад

YaniHill

А почему "lese" произносится как "лиизе", а не через е как "лезе"?

3 года назад

kulkashev

в правилах произношения буква "е" в между согласными читается как "И", в а начале Слова или в конце как "е э"

3 года назад

Vladislav0607

Ich звучит не как их

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Так это слово и не должно так звучать. У русского и немецкого языка практически нет общих звуков.

1 год назад

dvk124

lesse и lese нету разницы ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Разница есть. Первое слово - название реки. а второе - форма глагола "читать".

2 года назад

dvk124

я написал lesse а засчитали как правильно к слову читать !)))

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Как мне рассказал коллега-модератор, это напоминает стандартное поведение алгоритма Дуо, в некоторых случаях он засчитывает наиболее близкое слово. То есть он (Дуо) подумал, что вы преднамеренно ввели lesse, не нашёл его у себя и решил, что это должно быть lese.

2 года назад

VladimirNa379385

Кривое приложение, научить может криво.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, если не сложно, аргументируйте свое утверждение. Спасибо.

1 год назад

NastyaKlim2

Путаюсь, почему иногда ich переводится, как я, а иногда, как вы

3 года назад

Artsiom_ant

Ich это всегда "я". Возможно Вы путаете с "ihr"="вы"

3 года назад

piter-123

если как говорит kulkashev что между двумя согласными Е произносится как И, то почему в слове lerne Е произносится как Я ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Во-первых, там совсем другой "е" (посмотрите выше в комментариях ссылки на правила произношения). Во-вторых, в слове lerne звук r редуцируется до очень закрытого гласного, который тоже влияет на произношение e.

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.