Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мои туфли - коричневые."

Перевод:My shoes are brown.

3 года назад

11 комментариев


Yarik12

my shoes is brown - почему неправильно?

3 года назад

Milkho
Milkho

is - для единственного числа. Во множественном are

3 года назад

UFuH4

Ok

5 месяцев назад

Saqartvelos

туфли может и единственное число??? ни туфля же?пара туфель.,,, или я путаюсь???

3 года назад

kat4914696

Я подумала что имеется ввиду одна пара туфель т.е в ед.ч и поставила is а оказалось are как во мн.ч. :-(

3 года назад

Redtenon
Redtenon

My shoes - brown. Почему не правильно?

3 года назад

uMCI1
uMCI1

В вашем предложении нет глагола, а он обязательно должен присутствовать. ИМХО

3 года назад

UFuH4

В английском обязательно с глаголом

5 месяцев назад

Sanalsan

а если сказать "Моя туфля коричневая" тогда будет приставка is ? только вот как это будет выглядеть на английском? My one shoes is brown ))) или вот на пример слово НОСКИ, в русском языке есть вариант в ед.ч. - носок, как это сказать по английски?

3 года назад

limongerer

My shoe is brown.

3 года назад

UFuH4

А слова shoe наверное нет

5 месяцев назад