"Do you have an umbrella?"

Перевод:У вас есть зонт?

December 13, 2014

25 комментариев


Windows9x

Вот может повторюсь. Где ставить "an" а где "а"?

December 13, 2014

Lulkanto

Конечно же повторяетесь :) Две недели назад вы спрашивали то же самое.

comment/1848292

December 13, 2014

Windows9x

Да, точно, это мой косяк. Все время выучить это немогу. Извиняюсь. :)

December 15, 2014

Lulkanto

Распечатайте картинку отсюда:

Артикли. «A» или «an» → https://www.duolingo.com/comment/3250481

December 15, 2014

r2aK6

Сачюствую

January 6, 2019

DmitryKarabanov

Довольно просто запомнить: исключительно для удобства - an ставится перед теми словами, которые начинаются с гласного звука (именно звука, а не буквы), чтоб артикль просто не сливался с самим словом. Также как и the читается как "ви" перед гласными.

September 15, 2018

Orion331

Почему не подходит "У тебя есть зонт?"

July 11, 2017

Zaur007

Аналогичный вопрос!

October 7, 2017

Zaur007

Аналогичный вопрос!

October 7, 2017

DmitryKarabanov

Такой вариант теперь принимается.

September 15, 2018

zajka2

Может быть правильнее Does you have an umbrella?

October 7, 2015

HelgaPass

Does - вспомогательный глагол времени Present Simple, употребляется в вопросительных и отрицательных конструкциях для 3-го лица единственного числа, т.е. He/She/It. В утвердительной форме к глаголам употребляемым в предложении с этими местоимениями добавляется окончание -s, в вопросах и отрицании это окончание переходит во вспомогательный глагол Do, образуя из него Does

November 2, 2015

eCNb7

Компания "Umbrella" в Обитель зла означала зонт???

August 8, 2017

FieryCat

А их логотип вас на на такую мысль не подтолкнул?

August 8, 2017

S.n.o.w

Пожалуйста, объясните. Для чего здесь "do" ?

December 29, 2016

FieryCat

Для большинства глаголов (не всех) требуется вспомогательный глагол, чтобы задать вопрос.

  • You have an umbrella. - Вопроса нет.
  • Do you have an umbrella? - Вопросительное предложение. Вместо do в третьем лице единственного числа может быть does.

Более детально посмотрите здесь (урок 2): https://www.duolingo.com/comment/8204076

December 29, 2016

S.n.o.w

То есть без 'do' вопрос не задашь?

December 29, 2016

FieryCat

Do/does нужен хоть и в большинстве таких случаев, но не во всех. Информацию по ссылке читали?

December 29, 2016

S.n.o.w

Да, спасибо)

December 29, 2016

ViolettaFi6

Я совсем не слышу do в этой записи.

September 15, 2017

8P4f

В русском языке слово зонтик является правильным, а не зонт, т.к. образовано от фрацузского. Это не уменьшительная форма.

November 19, 2017

DmitryKarabanov

Да, к сожалению слово "зонтик" не принимает :(

September 15, 2018

Uraganych

You can stand under my umbrella Ella ella eh eh eh..

April 28, 2018

Andrey836824

Почему не are you have....?

January 28, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.