1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Where is the kitchen?"

"Where is the kitchen?"

Перевод:Где находится кухня?

December 14, 2014

7 комментариев


Omareeck

без артикля нельзя?


iaztec

По всей видимости имеется ввиду, что кухня в доме одна единственная. Поэтому - the.


NeonST

Можно - where is your kitchen.


3g-alf

Админ, ты определись уже: где ты дословно перевод требуешь, а где ты опускаешь переводы артиклей и глаголов. Админа намыло!!


3g-alf

Верните прежнего переводчика!!


AnastasiaT483686

Сложновато)))


Ratibor_Redoran

Вопросительной интонации в аудиоварианте нет от слова совсем. Это серьезная ошибка.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.