"die Spezialität"

Перевод:фирменное блюдо

December 14, 2014

24 комментария


roman_f1

Давайте рассуждать логически:

Если в подсказках на ПЕРВОМ месте стоит слово "специальность", а ответ "специальность" не принимается, то я вижу только 2 варианта решения этой проблемы:

Вариант 1. Мой ответ должен быть принят. (с)

или

Вариант 2. Словарные подсказки неправильные или отсутствуют. (с)

Иначе вы противоречите сами себе.

October 1, 2015

lavendeltee

Выше модератор уже написала, что такой подсказки у нас нет, и её на самом деле н е т в нашем списке подсказок. Это технический баг, который могут исправить только разработчики программы, мы можем только поставить их в известность (что уже сделано).

October 1, 2015

l-svetlana

Я вижу, что эта запись сделана год назад, но эта подсказка до сих пор на месте.

April 25, 2017

PavelTchernof

Искренне сочувствую, потому что Дуолинго думает по-другому: Alt text

October 1, 2015

Lidia386753

за 2 года никто ничего не исправил. Знать и за 10 лет ничего не будет исправлено. Вы мелочами так портите большое хорошее дело. Это курс для начинающих, обучающихся самостоятельно. А в примерах постоянно встречаются тонкости для крутых переводчиков.

November 2, 2017

Zerozez

Прошло 2 года, как разработчики были поставлены в известность, и я так понимаю никого это не волнует? И между делом, согласно словарю Die Spezialität имеет следующий смысл : etwas, was als etwas Besonderes in Erscheinung tritt, als eine Besonderheit von jemandem, etwas bekannt ist, geschätzt wird.

Так же рекомендую посмотреть синонимы там же. Источник: https://www.duden.de/rechtschreibung/Spezialitaet

November 18, 2017

GonikDaniel

Который раз уже натыкаюсь на подсказку "специальность".. Это слово не может иметь такого перевода и ошибка в подсказке? Или просто по какой-то другой причине такой перевод не принимается? (в словарях вроде такой перевод значится.. не пойму!)

December 14, 2014

valerius4
<h1>die Spezialität:</h1>

December 15, 2014

Woldemar_Lut

Ну, знаете... Это волюнтаризм! ALT

July 11, 2015

jlexarus

Специальность (лат. specialis — особый, особенный; от species — род, вид)

Конек, отличительная черта, особенность МЕХАНИКА - знание техники. Механик - это специальность, но под специальностью и понимается знание техники, как отличительная черта. То есть все эти слова синонимы и считать что, немецкое слово Spezialität образованное от лат. specialis не несет тот же смысл, что и позаимствованное от туда же слово специальность, это бред. А фирменное блюдо и коронное блюда (особенное, специальное блюдо) это всё одно и тоже, только из области кулинарии.

Для вашего перевода есть слово Hausspezialität

August 15, 2015

darkmag

прекрасно, спасибо :)

March 4, 2015

Reginar27

кстати, до сих пор не изменилась ситуация с подсказкой. По-прежнему на первом месте слово "специальность". Запись годовой давности от Levape актуальна по сей день. Исправьте, пожалуйста

November 3, 2016

klenina

Первое, что на слуху - "фирменное блюдо", но - "специальность" короче... Уберите из подсказки, ну пожалуйста!!

September 8, 2015

VampirBerl

Нет, не уберут. Дело в том что все таки множество остальных подсказок верно, и поэтому они не уберут все. Можно подействовать только на одну-две штуки, а дальше ты им станешь надоедать. Entschuldigung, tut mir leid.

June 4, 2018

Erich-13

Согласен со всеми, может тогда тут предлагая перевести слово/фразу будут указывать из какой области значений??? Ведь все прекрасно понимают, что одно слово может иметь несколько значений, и как определить из какой области нам предлагают текст для перевода???

September 25, 2015

LinguaWitch

На счёт перевода "специальность" посмотрела в словарях. Он обозначен как "юридический термин" (пометка стоит). Хотя, действительно, основное значение "конёк", фирменное блюдо. Так что, я не вижу смысла убирать из подсказок,а просто настроить, как тоже допустимый вариант

February 4, 2017

W7H41

А может и "специальность" уже включить и не тратить драгоценное время на дискуссии?

September 28, 2017

iiB62

Изюминка не подходит?

April 27, 2018

EsIO132785

Что за конь? Откуда он взялся?

April 30, 2018

Woldemar_Lut

Откуда взялся конь, действительно, интересно. Возможно, как калька с английского.

Конёк — уменьшительно-ласкательное от конь. Может означать: - что-то излюбленное кем-то, любимое занятие, хобби. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Конёк

Словом «хобби» в английском языке в конце XIII века называли маленькую лошадь. Впоследствии, с 1550-х слово это стало обозначать детскую игрушечную лошадку hobbyhorse. Слово hobbyhorse как обозначение любимого времяпрепровождения стало по-настоящему модным после выхода романа Лоренса Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» (1760–1767). Каждый герой этого романа наделен своим hobbyhorse, коньком ― интересом, любимой темой для разговора или повторяющейся поведенческой практикой. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Хобби

April 30, 2018

VampirBerl

Спасибо! =)

June 4, 2018

EsIO132785

Почему - die? Только что я читал предложенное вами правило, где указано, что слова оканчивающиеся на ent, ant, et, at, относятся к мужскому роду. Это слово является исключением из правил?

October 12, 2018

MarinaLif

На "tät" - к женскому

March 14, 2019

Tatiana869287

,,специализация,, должно приниматься!

December 12, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.