Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"На обоих этих стульях спят кошки."

Перевод:Auf diesen beiden Stühlen schlafen Katzen.

3 года назад

7 комментариев


happidai

а почему неправильно schlafen die Katzen. почему нельзя артикль.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

По идее можно, если об этих кошках мы знаем уже что-то. Т.е. если это не просто кошки, а (именно) те самые.

1 год назад

olenaIvanova

а так можно - Auf beiden diesen Stülen schlafen Katzen ?

1 год назад

Tukto

Во множественном числе можно не ставить опр.артикль?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Нет, конечно нужно ставить (если он должен быть). Его отсутствие - показатель того, что кошки "неопределённые". То есть будь кошка одна, артикль был бы неопределённым.

1 год назад

Andrzej592485

А можно было "Katzen schlafen auf diesen beiden Stühlen"?

11 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

В принципе да. Почему нет-то? Даже "более" стандартный - прямой - порядок слов ).

11 месяцев назад