"IchseheeineMillionMenschen."

Перевод:Я вижу один миллион людей.

3 года назад

17 комментариев


dredko
dredko

"Миллион людей" звучит как-то весьма-весьма странно. :-)

3 года назад

zoya2007

почему нельзя сделать такой перевод: "я вижу миллион человек"

3 года назад

valerius4
valerius4

Можно сделать, если Вы нажмёте на кнопку сообщить о проблеме --> мой ответ должен быть принят.

3 года назад

zoya2007

а где найти эти кнопки?

3 года назад

valerius4
valerius4

слева снизу/сообщить о проблеме

3 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Если на телефонной версии Duolingo, то флажок внизу справа.

3 года назад

Levape
Levape

В Андроиде — это красный флажок. На iphone/ipad это кнопка "Сообщить об ошибке", всплывающая после ответа.

3 года назад

arthur0703
arthur0703

А как произносится слово Million? Как милион или как мильон?

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Неужели никто не знает?

3 года назад

Levape
Levape

Пожалуйста http://forvo.com/word/million/#de :)))

3 года назад

arthur0703
arthur0703

Спасибо.

Совсем забыл про forvo.

3 года назад

Snezhannka

Почему Menschen мужской род? И какой артикль нужно использовать мужской или множественного числа?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Не совсем понятен вопрос. Eine здесь относится к слову Million, которое женского рода.

2 года назад

Snezhannka

Когда на Menschen наводишь курсор, табличка выпадает, в которой написано Menschen муж род. Что то я запуталась. Как это мужской, если Menschen это люди- множественное число?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

То, что в задании дана форма множественного числа, не отменяет того, что слово Mensch (человек) мужского рода.

2 года назад

Snezhannka

А если б не было слова миллион, а было б только Menschen? То, не взирая на то что написано мужской род, артикль использовать множественного числа? Правильно?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, именно так. У нас в подсказках дан род, потому что рекомендуется заучивать новые слова сразу с правильным артиклем, это в будущем, когда начнёте говорить бегло, очень поможет.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.