Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ребёнок говорит очень чётко."

Перевод:The child is speaking very clearly.

1
3 года назад

15 комментариев


Sellan81

Если в ответе The child, то почему в вопросе не Этот ребенок?

8
Ответить13 года назад

LqZu

A child - говорит ошибка. Хотя тут не уточняется же какой ребенок...

10
Ответить12 года назад

Alexandr1401

почему the и почему не baby?

4
Ответить13 года назад

ifedorusov

"a girl is following a/the horse" почему тогда в одном из заданий перед girl использован артикль a

0
Ответить2 года назад

VladXXXL

а почему is?

0
Ответить2 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Потому что Present Continuous Tense

0
Ответить2 года назад

AkaGosha
AkaGosha

very clear - не подходит?

0
Ответить1 год назад

LqZu

Мне кажется что это будет переведено: как "очень ясно".

0
Ответить1 год назад

Atropos2015
Atropos2015

Здесь, как я понимаю, требуется наречие, а clear - прилагательное. "Ребенок говорит очень ясный/чистый"... По крайней мере единственный указанный вариант перевода наречием на мультитране — это "метеорол. безоблачно (Dimitrij)".

0
Ответить1 год назад

Tatka555
Tatka555

В мультитране clear не единственный раз переводится наречием. Есть переводы "ясно" и "чисто", но они почему-то попали к прилагательным. И ещё в мультитране есть выражение it is clear that - "понятно, что", то есть тоже наречие. http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=7269606_1_2&s1=it%20is%20clear%20that И ещё там есть выражение, которое обычно использовала наша учительница английского после объяснения материала: Is that clear? - Это ясно? http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=Is%20that%20clear?

2
Ответить11 год назад

Atropos2015
Atropos2015

Да, про эту "особенность" мультитрана я забыл.

0
Ответить1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

Я по другим источникам не смотрел, но гуугл даёт перевод clear не только как прилагательное, но и как наречие (ясно, совершенно, совсем), и даже глагол. Хотя пример употребления наречия для меня мало понятен

0
Ответить1 год назад

dobrolga

Вот из abbyy: clear нареч.

ясно, чётко, отчётливо

The message came over the wireless loud and clear. — Сообщение, переданное по радио, прозвучало громко и отчётливо.

Syn:clearly, distinctly, plainly, audibly

0
Ответить1 год назад

ludaost
ludaost

Я написала как я это понимаю

0
Ответить5 месяцев назад

EngCat76

The kid is speaking very clearly - не принимает.

0
Ответить4 месяца назад