Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Doch der Nachweis fehlt."

Перевод:Но доказательство отсутствует.

0
3 года назад

6 комментариев


leonig01
leonig01

Почему нельзя сказать "Однако доказательство отсутствует"?

11
Ответить3 года назад

alexiusp
alexiusp

Однако не хватает доказательств - это не правильно?

6
Ответить3 года назад

iiVR2
iiVR2

Когда fehlt означает "не хватает", оно употребляется в безличном предложении (с подлежащим es).

0
Ответить1 год назад

HippoYu
HippoYu

Почему нельзя "Доказательство ведь отсутствует"?

5
Ответить3 года назад

s3gh__

Но ведь доказательство отсутствует - как вам такой вариант?

3
Ответить2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Помогите, пожалуйста разобраться с местами членов предложения. Почему не Der Nachweis fehlt doch или Doch fehlt der Nachweis? Или Doch занимает, как я прочитал в каком-то комментарии модераторов, нулевую позицию? Это вообще союз или наречие? Спасибо.

1
Ответить7 месяцев назад