Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Der Mann ist wichtig."

Перевод:Этот мужчина - важный.

3 года назад

13 комментариев


Mag22085

Для новичков мне кажется это все звучит одинаково

1 год назад

Oduvanozavr

как же сказать что мужчина важен ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

А чем вас не устраивает предложенный нет вариант?

1 год назад

Oduvanozavr

этот мужчина - важный ( величавый, горделивый, короче индюк напыщенный ). А вот другое, этот мужчина важен ( я без него жить не могу, я его люблю ) для меня. В этом я и вижу разницу и хочу узнать как передать эту разницу на немецком. А может я не так всё понял ?!

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Для индюка напыщенного могу предложить stattlich, ansehnlich, imposant - эти слова можно употреблять и в комплиментарном значении, они не обидные.

1 год назад

MarinaLif
MarinaLif

Тогда исходное предложение лучше перевести как "Этот мужчина важен". Oduvanozavr прав.

2 месяца назад

wNBE

По моему можно перевести как "важный мужчина" или я ошибаюсь?

3 года назад

Vsevolod1998

Нет, это две разные вещи. "Мужчина важный" - это предложение, а "важный мужчина" - словосочетание. Во втором варианте "важный" является прилагательным, а в первом - прилагательным в составе сказуемого. Может, в русском для вас нет разницы, в немецком она есть: "мужчина важный" - Der Mann ist wichtig, а "Важный мужчина" - Der wichtige Mann.

3 года назад

Nastyha12

от перемены мест слагаемых сумма не меняется

я поэтому также написала

3 года назад

oksana_ua

Это в математике, в языках смена места слагаемых может иметь разные суммы))

2 года назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Пепвый раз о таком слышу. Операция суммы насколько я помню, всегда коммутативна, перестановочный закон

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Очень зависит от того, что понимать под слагаемыми.

2 месяца назад

valerius4
valerius4

Ваш перевод соответствует немецкому словосочетанию ein wichtiger/der wichtige Mann. Здесь же полноценное предложение с подлежащим и сказуемым.

3 года назад