Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What does she hear?"

Перевод:Что она слышит?

3 года назад

37 комментариев


NOK43

Объясните что такое does и do?? И где это употребляется?

2 года назад

EdvKz
EdvKz

Образование вопросов и ответов в Present Simple http://english-da.ru/grammatika/present-simple/4

1 год назад

maxim0qt

thank you!

2 месяца назад

1superpuper1

Почему нельзя What she hear?

3 года назад

EdvKz
EdvKz

Потому что есть правила построения предложений. По данному вопросу тут http://english-da.ru/grammatika/present-simple/4. А вообще там же и про остальные времена времена читайте.

1 год назад

TommyFinge

А вообще: в android версии нет никакого пояснения к уроку.

5 месяцев назад

malik930192

Bn

7 месяцев назад

p3dot14

почему does, а не do?

2 года назад

Carter_Slade

потому что 3л, ед.ч.

2 года назад

VovaKyka

А как тогда будет - ЧТО ОНА СЛЫШАЛА?

1 год назад

Roman524032

Будет так: What did she hear? в прошедшем времени does меняется на did

1 год назад

Qekj8
Qekj8

Почему "что слышит она" -это не верно, а "что она слышит" верно? В чем разница?

3 недели назад

Nik.Mir

Почему вариант "Что она услышала?" - ошибка?

2 года назад

DianaMeleshko

Потому что "услышала" - это прошедшее время. А здесь настоящее время, то есть "слышит".

2 года назад

Yjqh8

ну дак не всегда ведь

10 месяцев назад

Roman524032

Я так понимаю что What does she hear? это простое настоящее время. А чтобы спросить что она слышит в данный момент, нужно так: What is she hear? Правильно?

1 год назад

qixyl
qixyl

to hear - относится к глаголам, которые в некоторых из значений не имеют формы длительного времени, поэтому "What does she hear?" может употребляться и относительно текущего момента, и для регулярных событий, если я правильно понимаю.

Список глаголов: http://www.english-source.ru/english-grammar/verb/83-non-continuous-verbs

Но если бы этот глагол употреблялся в длительной форме в этом значении, то это было бы так: "What is she hearing?".

11 месяцев назад

5cWT5

А если правильно, то почему не What does is she hear?

11 месяцев назад

qixyl
qixyl

В простом настоящем времени для построения отрицательных и вопросительных предложений используется вспомогательный глагол to do, а в настоящем длительном - глагол to be (am, is, are) + окончание -ing у глагола. А у Вас помесь получилась.

Present Simple:

  • I write a book. (Я пишу книгу.);
  • I don't write a book. (Я не пишу книгу.);
  • I do not write a book. (Я не пишу книгу.);
  • You write a book. (Ты пишешь книгу.);
  • Do you write a book? (Ты пишешь книгу?);
  • What do you write? (Что ты пишешь?);
  • She writes a book. (Она пишет книгу.);
  • She does not write_ a book. (Она не пишет книгу.);
  • She doesn't write_ a book. (Она не пишет книгу.);
  • Does she write_ a book? (Она пишет книгу?) ;
  • They don't write_ a book. (Они не пишут книгу.).

Present Continuous:

  • I am writing a book. (Я пишу книгу. (в данный момент));
  • I'm not writing a book. (Я не пишу книгу.);
  • You are writing a book. (Ты/вы пишешь/пишете книгу.);
  • You aren't writing a book. (Ты/вы не пишешь/пишете книгу.);
  • Are you writing a book? (Ты/вы пишешь/пишете книгу? );
  • He is writing a book. (Он пишет книгу.) ;
  • He isn't writing a book. (Он не пишет книгу.);
  • Is he writing a book? (Он пишет книгу?).
11 месяцев назад

HasanPasha1
9 месяцев назад

YaroslavMa19

Написал правильно , выдает ошибку и тот же ответ что и у меня , но ошибка . Какого черта ? Sorry

9 месяцев назад

malik930192

Так надо

7 месяцев назад

Buba182724

Не в тему конечно. Но вот что меня бесит да казные слова каторые пишутся по рпзному а произносятся одинаково типа hear и here

2 месяца назад

S_o_va

Не понимаю. Я перевела предложение 'что она слушает?' неправильно. пишет, что правильный ответ 'что она слышит?' слышит - это глагол несовершенного вида, т. е. действие происходит в данный момент времени и является продолжительным, т. е. нужно использовать present continues. Если так, то почему мой перевод является неверным?

1 месяц назад

3OTM4

Я не понимаю , когда does и do употребляют

3 недели назад

Matina724067

Что значит"does"?

1 неделю назад

KusyaKING

"Что она слушает" неправильно, почему?

1 неделю назад

Veta99
Veta99

почему ответ "Что она слушает? исправило на "Что она слышит?"!!!! слышит - это Continuous! а слушает - это Pr Simple

5 дней назад

Soutingselect

Вообще-то если ответ правильный "Что она слышит?" то - hears, должно быть. А сдесь выходит перевод - Что она слышала?...

2 года назад

Viktor_274

"Как вы помните, в простом настоящем времени к глаголам в 3м лице ед.ч. прибавляется -s. !ВНИМАНИЕ! В вопросах этот -s перемещается со смыслового глагола на вспомогательный: She drinks water. Она пьёт воду. What does she drink? Что она пьёт?"

"Советы и заметки" к уроку "Вопросы" https://www.duolingo.com/skill/en/Questions

2 года назад

qixyl
qixyl

Почему does. а не is?

2 года назад

ZQ7o2

(Что слышит она ) неверный ответ

1 год назад

i48p

На вопросительный только употребляеться ,do does ???

1 год назад

NataRomanova

Почему появился dies

1 год назад

Похожие обсуждения