Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich wende den Brief."

Перевод:Я переворачиваю письмо.

3 года назад

4 комментария


hcitteramid

Это значит, что кто-то взял в руки письмо, перевернул на 180° и положил обратно. Думаю, не стоит удивляться подобным переводам. Мы всё таки язык учим, а не занимаемся переводом серьезных документов. Смысл не имеет значения, важно слова грамотно переводить.

3 года назад

kekuok
kekuok

Я перевела "Я разворачиваю письмо". Мне показалось это самым логичным переводом. Письмо разворачивают, чтобы прочитать. Оказалось - ошибка! "Правильный" перевод вызывает изумление. Что такое "Я переворачиваю это письмо"? Что бы это могло означать?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Это значит, что вы читаете лист, переворачиваете его и читаете с другой стороны. Если с письмом кажется коряво, то Ich wende das Blatt звучит поприятнее.

3 года назад

NATELA123
NATELA123

Мне помнится(может ошибаюсь) что wenden касается только транспорта. В смысле развернуть или повернуть машину. НЕт?

1 год назад