Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das ist mein erstes Pferd."

Перевод:Это моя первая лошадь.

3 года назад

10 комментариев


Mansur_95

Почему erstes а не erste????

3 года назад

mmmongoose

Потомк что Das Pferd, а не die Pferd

2 года назад

Mansur_95

Все сходится спасибо.

2 года назад

DavronMak

Если я правильно понял, то тут mein erstES Pferd, так как есть определитель (притяжательное местоимение MEIN), но он не однозначно указывает на род/число/падеж, поэтому числительное склоняется по правилу сильного склонения (как у прилагательных), т.е. окончания совпадают с окончаниями определенных артиклей (в данной случае артикль ср.р/ед.ч./И. п ). Если я прав, то закидаете меня линготами!

6 месяцев назад

U6iC2

почему нельзя написать это моя первая пони.

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Пони - Pony, das.

1 год назад