Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ем курятину."

Перевод:I eat chicken.

3 года назад

18 комментариев


vir_pastor

Почему без артикля а?

3 года назад

hompoh

Потаму что не курицу(одну) а курятину вообще.

3 года назад

gbunkova

Вы ведь не скажете "я ем две курятины")) это неисчисляемое существительное, как соль,сахар.

3 года назад

sofa1430

Почему не I am?

3 года назад

jmuhin

Потому что глагол есть.

3 года назад

MLpX5

Если после местоимения идёт глагол, то am, is, are не ставятся

1 неделю назад

EQVv2

Инговое окончание почему?

6 месяцев назад

Evgenii536768

почему eat а не eats

7 месяцев назад

Ginger96089

Потому что "s" в конце глагола добавляется к третьему лицу (он, она) - She/he eats/drinks и.т.д.

2 месяца назад

Glukitimi

А я написал eats и оно выдало правельно

5 дней назад

cp7u6

Почему вариант "I am eating chicken" не засчитывается? Переводится ведь тоже как "Я ем курятину"~

3 месяца назад

cp7u6

Ой, вопросов больше нет: это я невнимательная

3 месяца назад

Ginger96089

Потому что "i am + глагол в ing-овой форме подразумевает действие в данный момент. Здесь же подразумевается, что я в принципе ем курятину

2 месяца назад

YaNaBer1

hen - курица chicken - цыпленок . Я написала hen а меня исправили . Я ничего не понимаю

1 месяц назад

Boll...

а почему нельзя chicken meat?

3 года назад

KirillDubo1

Вы говорите "я ем куриное мясо "? Ну не знаю даже

6 месяцев назад

Ginger96089

Meat - в переводе с английского - мясо (общее название для говядины, свинины, баранины), и мясо птицы к этой категории не относится.

2 месяца назад

Glukitimi

Vtf

5 дней назад