Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Какое вино тебе нравится?"

Перевод:Welchen Wein magst du?

3 года назад

5 комментариев


Alex86ander

Почему Welchen, а не Welcher? Ведь вино муж.рода.

3 года назад

Astragus
Astragus

В вопросе всегда сложнее падеж отследить. Помогает переделка предложения в утвердительную форму: Du magst den Wein - сразу понятен падеж.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Именно потому, что мужской род, винительный падеж.

3 года назад

KhyN3

Скажите, пожалуйста, можно поменять местами magst и du? Это будет правильным?

3 года назад

Astragus
Astragus

Нет, потому что нарушается порядок слов в вопросительном предложении. Здесь на первом месте стоит связка Welchen Wein вопросительное слово и существительное (дополнение) к которому это слово относится, на втором глагол magst. Это такая конструкция вопросительного предложения.

3 года назад