"Я не ношу рубашки."

Перевод:Ich trage keine Hemden.

3 года назад

4 комментария


bahdan
bahdan

Ich trage Hemden nicht. Нельзя так?

3 года назад

prosto_max

В соседнем топике только что читал, что нет - при отрицании неопределенных существительных используется kein, а nicht только для определенных, когда стоит der, dieses или притяжательное местоимение.

3 года назад

erZG10
erZG10

А почему не "keinen"?

10 месяцев назад

AlexeyShah
AlexeyShah

Потому что множественное число. Сам на этом прокололся

9 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.