"Ich esse keine Orangen."

Перевод:Я не ем апельсины.

3 года назад

17 комментариев


AlinaSchneider18

Чем keine отличается от keinen?

3 года назад

arrenk
arrenk

Падежом. Dativ во множественном числе требует окончания -en - это касается и артиклей, и прилагательных, включая kein.

3 года назад

AkataAdapo

Можешь написать подробно? Почему keine orangen , а не keinen orangen . Есть ли какая-нибудь формула , чтоб заучить ? Спасибо !

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А почему бы Вам самому не посмотреть/, этих таблиц и пособий куча в сети. Просто набираете Склонение существительных в немецком языке и смотрите то, которое для Вас более понятно. Или, если говорить именно об этом случае, то... Склонение притяжательных местоимений в немецком языке. См. при этом на mein. Отличие от kein будет всегда только в первой букве. В остальном всё абсолютно одинаково. Т.к. в любом случае всё "списано" со Склонения артикля.

Поймите правильно. Я Вас не посылаю, а советую. Пока сам не сделаешь, никто не сделает. В конце концов за Вас язык ведь никто не выучит.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Не обязательно только падежом. Без существительного точно сказать какое число у keine просто невозможно. Даже с родом будут проблемы, т.к. в немецком, как и в русском во множественном числе он не определяется. Ср. никакие, сможете определить род? ))

1 год назад

Tukto

Я ем не апельсины

?

3 года назад

AceAirplanes

"Я ему не апельсины" имеет смысл, то что вы едите, но не апельсины.:) А "Ich esse keine Orangen" означает то, что вы не едите ИМЕННО АПЕЛЬСИНЫ.

3 года назад

IdwardWakh

Почему не keinen , ведь Plüral ?

3 года назад

AceAirplanes

именно поэтому и keine.)

3 года назад

denisdenis888

а можно сказать ich esse Orange nicht

2 года назад

person243

"Orange" надо артикль. "Orangen" можно без артикля.

Ich esse eine Orange(Apfelsine). = Я ем апельсин.

Ich esse keine Orange(Apfelsine). = Я не ем апельсин.

Ich esse eine Orange(Apfelsine) nicht, (weil ich sie zum Abendbrot essen will). = Я не ем один апельсин, (потому что я хочу его есть на ужин).

Ich esse nicht eine Orange(Apfelsine), (sondern zwei). = Я ем не один апельсин, (но два).

Ich esse die Orange(Apfelsine) nicht. = Я не ем этот апельсин.

Ich esse nicht diese Orange(Apfelsine). = Я ем апельсин, но не этот.

Ich esse keine Orangen(Apfelsinen). = Я не ем апельсины.

Ich esse Orangen(Apfelsinen) nicht, (ich trinke sie). = Я не ем апельсины, (я плю они).

Ich esse die Orangen(Apfelsinen) nicht. = Я не ем эти апельсины.

Ich esse nicht diese Orangen(Apfelsinen). = Я ем апельсины, но не эти.

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

2 года назад

NataliaCze11

Если eine=kiene употребляется к единмтвенному числу, то почему здесь к множественному?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Они не равны, просто есть такое правило, что если в утвердительном предложении слово, которое отрицается, стоит с ein, то отрицать его нужно через kein, а не через nicht.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

То есть, Ich lese den Text => Ich lese den Text nicht, а не Ich lese keinen Text?

Er macht die Übung(en) => Er macht die Übung(en) nicht, а не Er macht keine Übung(en)*?

Sie öffnet das/die Fenster => Sie öffnet das/die Fenster nicht, а не Sie öffnet kein/keine Fenster?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В общем да.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Но ведь тогда получается, что правило об употреблении kein неверно сформулировано, т.к. получается, что kein ставится только вместо неопределённого артикля. А где об этом бы узнать? Я никогда такого не видел. Раз существительное - kein, никаких уточнений не припомню.

1 год назад

u6W6

Об этом написано в разделе: "Советы и заметки" в конце этого урока

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.