1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Both animals have blue tongu…

"Both animals have blue tongues."

Перевод:Оба животных имеют синие языки.

December 19, 2014

27 комментариев


Dadana22

Ежевика!

December 19, 2014

Lulkanto

Не-а :) Черноплодка :)

December 19, 2014

Tasha_Sun

черника, ерга и голубика.

October 14, 2016

sergey_KS

Хочу уточнить - использование единственного числа во второй части переведенного предложения соответствует грамматике русского языка?

December 25, 2014

Lulkanto

Пожалуйста, поясните, где в этом предложении «Оба животных имеют синие языки» вторая часть и единственное число?

December 25, 2014

sergey_KS

Подразумеваю: возможно ли сказать "Оба животных имеют синий язык." или это совершенно не соответствует нормам русского языка?

December 25, 2014

zaoroman

Сказать можно, вас поймут. Но грамматически правильнее будет использовать множественное число (если, конечно, у них не один язык на двоих :)).

February 11, 2015

Lulkanto

Просто как дополнение к вашим словам :)
Для русского языка вполне нормальна фраза «Обе эти породы выведены очень давно и имеют синий язык» или «Оба животных имеют маленькую аккуратную голову и короткий хвост».

February 11, 2015

MaximPylin

Как раз фраза "... имеют синие языки" подразумевает, что у каждого есть синие языки. Использование единственного числа будет верно.

May 27, 2016

OlgaKolden

Увы,нет.

February 12, 2019

LeoLelchuk

Слово blue можно перевести и как синий и как голубой.

March 16, 2019

Jurabekber

оба зверя имеют синие языки -почему кто скажет

March 27, 2015

Dmitriy_K

зверь = beast, а тут более нейтральный общий вариант.
Хотя можете подавать рапорт модераторам, они могут и такое добавить к ответам.

April 3, 2015

Larisa_L

зверей не добавляем нигде

April 26, 2018

r.mylenjkyj

оба животные - не верно?

September 28, 2015

ns_shadow

В данном случае - нет :) Тут только "оба животных имеют..." :)

В принципе такое словосочетание может быть, например "Они оба - животные" :)

October 26, 2015

BuGaGarin

Почему не подходит "Оба животных обладают синими языками."?

February 10, 2018

maxim-enghlish

Вот представьте, человек хочет закурить, а спичек у него нет. И он к Вам обращается: Вы не обладаете огнем? Нормально, нет звучит?

February 10, 2018

FSjnglst

And the blue-footed booby has a blue feet. ))

October 22, 2018

B1sher

Почему не нужен определенный артикль? The both animals

May 29, 2019

vgBh10

У обоих этих животных синие языки.... В чем проблема?

August 4, 2019

StanislavP66248

Почему have а не has?

September 10, 2019

ValentinaS693198

правильно по русски оба животные имеют а не животных имеют

October 16, 2019

maxim-enghlish

Правильно по русски: оба животных. Так же, как оба шара, а не оба шары, оба ребёнка, а не оба дети, оба стула, а не оба стулья.

October 16, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.