Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти офисы"

Перевод:The offices

3 года назад

8 комментариев


em194

А почему нельзя "This offices"?

9 месяцев назад

Alex207001

да, мне тоже интересно про такой вариант...

6 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

offices - множественна. "these" - множественное число из "this".

4 месяца назад

Skeptik_Don

В правильных ответах даётся "Those offices" - ТЕ офисы, но нет варианта "These offices" - ЭТИ офисы. Почему так?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В правильных ответах есть все варианты: «The offices/Those offices/These offices».

3 года назад

Skeptik_Don

Странно, мне выдало только первые два: The offices/Those offices.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Ничего странного. Система показала вам два верных ответа из трёх возможных, которые она сочла нужными. В некоторых заданиях количество альтернативных вариантов исчисляется сотнями и тысячами, однако, если вы допустите ошибку при ответе, вам всё равно покажут лишь два правильных.

О некоторых фразах и о количестве их вариантов переводов можно почитать здесь → https://www.duolingo.com/comment/7134870

3 года назад

misosazay

Разве можно использовать the с множественными числом? Или я путаю это с каким-то другим правилом?

1 год назад