Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She had lived in five different countries."

Перевод:К тому времени она уже пожила в пяти разных странах.

3 года назад

22 комментария


LidiaG2

Я вместо "пожила" написала "прожила". В чем разница, что не приняли.

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Глагол совершенного вида (прожила) здесь не подходит, потому что он указывает на завершённость действия. Из данной фразы не следует, что она этими странами ограничилась.
К тому же это переходный глагол, т.е. требует после себя дополнения (прожила что?), которого здесь тоже нет. Можно сказать, что кто-то прожил жизнь или годы (а также другие отрезки времени).

1 год назад

8cPz3
8cPz3

Fddh

10 месяцев назад

svgol

Не принимает "она к тому времени уже жила в пяти разных странах"

3 года назад

pale_moon
pale_moon

Ну не добавили ваш вариант. К тому времени она уже жила в пяти разных странах принимает.

3 года назад

mchekalov

А разве "Она проживала в пяти разных странах" неправильно?

3 года назад

LxJs
LxJs

Она уже пожила к тому времени в пяти разных странах. Перестановка мест слагаемых, на мой взгляд, но не приняли. Может кто-то объяснить почему?

3 года назад

Reading_owl
Reading_owl

Ну объясняли же сто раз, что все варианты невозможно учесть. Жмите на кнопку, если не принимает.

2 года назад

likset
likset

А я написала: "Она жила в пяти различных государствах" Разве не лучше звучит, если говорить "государство"?

3 года назад

mowar

По мне, так совсем не лучше

3 года назад

outlander2016

думаю тогда в контексте должно было быть указано "states". Country это страна..

8 месяцев назад

infiniti102

Почему нельзя "других" написать? А именно разных?

3 года назад

mowar

другие - others

3 года назад

valerylebedenko

Насколько важно использовать had в предложении?Вариант без had тоже принимается.

1 год назад

rlxG4

Просто перевести без - уже прожила можно же. Там не используется УЖЕ .

5 месяцев назад

Kc9l1

Она "пожила" ??-првильней "жила"

1 месяц назад

Yaroslav603

Какая разница между "уже пожила" и "пожила уже" ? Почему первый вариант подходит, второй нет?

1 год назад

JamalJamal455644

У меня ворбще сразу было написано "к тому времени".

10 месяцев назад

8cPz3
8cPz3

Ddfvg

10 месяцев назад