Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er wäscht seinen Körper."

Перевод:Он моет своё тело.

3 года назад

12 комментариев


Efrik1965

По русски не говорят "он моет свое тело" , поэтому перевод " он моется " просто глупо считать неверным.
Он или моется ( это когда полностью) или умывается а не моет свое лицо

3 года назад

AceAirplanes

Потому что, "он моется" хоть и правильно передает смысл, но не является достоверным переводом этого предложения. В вашем переводе нет ссылка на предмет, т.е. "что" он моет.

3 года назад

zuzu295088

"Свое тело"- это не ссылка?

2 года назад

bahdan
bahdan

поддерживаю. моют части тела (руки, ноги, спину, что угодно), но не тело

3 года назад

AceAirplanes

Хотя, думаю, стоит рассмотреть ваш перевод как вариант перевода.

3 года назад

Oleg210056

"он моется" проходят в теме "возвратные глаголы", а здесь "моет тело"

9 месяцев назад

CaPpuCcino7847

"туловище" не принимает. добавьте, плз

3 года назад

CfqE1
CfqE1

Да, здесь, саорее туловище или торс,

2 года назад

Marunka73

seinen перевела как его, а вариант как свое? Так это разные значения

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В немецком языке нет аналога местоимения свой. Вместо этого говорится чей именно: его, её, твой...

2 года назад

Marunka73

т.е немцы скажут : он моет его тело, я мою мое тело?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Именно так.

1 год назад