Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Взрослый читает."

Перевод:Der Erwachsene liest.

3 года назад

14 комментариев


laan05

Показывает два правильных ответа Ein Erwachsene liest и Der Erwachsener liest. Почему во втором случае r на конце в Erwachsene?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что der Erwachsene / ein Erwachsener - это не существительное, а субстантивированное прилагательное. Что это за зверь такой можно посмотреть, например, здесь http://www.studygerman.ru/online/manual/adjektiv9.html

Удачи!

3 года назад

Nastka_S

а почему нельзя Erwachsene liest?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Здесь обязателен артикль.

3 года назад

Nastka_S

в смысле? правило такое? Или это исключение?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Правило такое: артикль перед существительными нужен. Далее идет длинный список исключений, когда артикль не требуется. Но разбираться надо всегда не со случаями, когда артикль есть, а с теми, когда его нет.

В исходном предложении нет причин не использовать артикль.

3 года назад

Vsevolod1998

Нажимаю на "Взрослый" - выбивает перед "Erwachsener". Пишу это же в ответ - "Der Erwachsener liest" - пишет, что должно быть der Erwachsene. Исправьте, пожалуйста.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Всё верно. Ничего исправлять не требуется. Этот вопрос уже здесь обсуждался. Поэтому большая просьба перед тем, как оставить комментарий, читать имеющиеся сообщения.

3 года назад

Mypulse

Исправьте уже.Выбираешь правильный ответ,а он пишет,мол,ошибка.Хотя в правильных ответах твой ответ висит...

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

К сожалению, ваше сообщение не содержит конкретики. Задания на множественный выбор генерируются программно и мы их не видим. Если бы вы приложили скриншот, это очень бы помогло в решении проблемы.

3 года назад

Tina-Sko

вот скриншот: выбираешь правильный ответ, система определяет его неправильным, в то время, как он есть в варианте "правильные ответы" Исправьте, пожалуйста http://imgur.com/wUDYnfX

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, прочитайте внимательно задание на вашем скриншоте: "Отметьте все правильные переводы". Ваша ошибка в том, что вы указали только один ответ, тогда как верных ответа два.

3 года назад

Tina-Sko

конечно проверю. Но когда выбираешь два - это тоже неверно трактуется системой

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Пожалуйста, пришлите подтверждающий скриншот, чтобы было с чем обратиться к программистам.

3 года назад