Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie isst."

Перевод:Она ест.

3 года назад

16 комментариев


ZinaidaLap

Отличаются ли ist от isst по- звучанию?

2 года назад

Sprite-S

Я ошибочно написала что услышала Sie ist - и получила ответ "верно". Хотя вижу что правильно isst. Иначе это неоконченная фраза.

3 года назад

amigo193

И у меня так же. Наверное, что-то с программой.

1 месяц назад

BaBuJI0H

Получается "Вы" это когда "Sie sind"? А "Она" когда "Sie..."?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если вы спрашиваете про глагол sein (быть, являться), то Sie sind (Вы), sie ist (она). Если речь идет про глагол essen (есть, кушать), тогда Sie essen (Вы), sie isst (она).

3 года назад

BaBuJI0H

Спасибо, разобрался

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Почему sie isst, а ich esse? Я знаю про окончания, но не понимаю почему в начале меняется гласная.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Есть группа глаголов (около 200), называемых сильными. Они образуют формы 2-го и 3-го лица ед.ч., Präteritum и Partizip II не по правилам. Essen - один из них. Формы сильных глаголов необходимо запоминать.

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Понятно, спасибо.

3 года назад

DredDredyx

Как определить вы, он или она?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

По форме глагола. См. ниже.

3 года назад

Aleksandra979785

Написала"Она кушает, ест" не защитало

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Правильно, не защитало. Пожалуйста, пишите что-то одно.

1 год назад

AlexeyPo

Предлагается приложением перевод "она, они", "ест, едят". Выбрал "они едят". Неправильно. Как так?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы отличить sie - она от sie - они необходимо смотреть на форму глагола:

  • sie isst - она ест,
  • sie essen - они едят.
1 год назад

Tkw58

Почему микрофон не работает?

7 месяцев назад