"Sieisst."

Перевод:Она ест.

4 года назад

24 комментария


ZinaidaLap

Отличаются ли ist от isst по- звучанию?

2 года назад

Sprite-S

Я ошибочно написала что услышала Sie ist - и получила ответ "верно". Хотя вижу что правильно isst. Иначе это неоконченная фраза.

3 года назад

amigo193

И у меня так же. Наверное, что-то с программой.

5 месяцев назад

BaBuJI0H

Получается "Вы" это когда "Sie sind"? А "Она" когда "Sie..."?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Если вы спрашиваете про глагол sein (быть, являться), то Sie sind (Вы), sie ist (она). Если речь идет про глагол essen (есть, кушать), тогда Sie essen (Вы), sie isst (она).

3 года назад

BaBuJI0H

Спасибо, разобрался

3 года назад

Luizet2

Sie ist (она является/она есть...)

1 месяц назад

Zmikh25
Zmikh25

Почему sie isst, а ich esse? Я знаю про окончания, но не понимаю почему в начале меняется гласная.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Есть группа глаголов (около 200), называемых сильными. Они образуют формы 2-го и 3-го лица ед.ч., Präteritum и Partizip II не по правилам. Essen - один из них. Формы сильных глаголов необходимо запоминать.

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Понятно, спасибо.

3 года назад

DredDredyx

Как определить вы, он или она?

4 года назад

andru_f
andru_f
Mod

По форме глагола. См. ниже.

3 года назад

Aleksandra979785

Написала"Она кушает, ест" не защитало

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Правильно, не защитало. Пожалуйста, пишите что-то одно.

2 года назад

AlexeyPo

Предлагается приложением перевод "она, они", "ест, едят". Выбрал "они едят". Неправильно. Как так?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы отличить sie - она от sie - они необходимо смотреть на форму глагола:

  • sie isst - она ест,
  • sie essen - они едят.
1 год назад

Tkw58

Почему микрофон не работает?

11 месяцев назад

K8KS3

Написал они едят, неверно. Почему

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

На подобный вопрос уже был ранее в обсуждении дан ответ.

1 год назад

AnastasijaKr

Как я могла знать, что значит слово "isst".

4 года назад

AceAirplanes

Для этого и существует программа. Чтобы учить новые слова.)

4 года назад

Wpnz

Когда нажимаешь на новое слово, показывается перевод

4 года назад

19nathair

а если это - новый глагол, появляется зеленая кнопка кнопка "спрягать". нажмите - откроетсяменю с начальной формой и все формы настоящего времени. перевод появляется при наведении курсора на слово

2 года назад

mg5v

Taм иногда есть точки внизу слова...

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.