Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Würdest du mir vergeben?"

Перевод:Простила бы ты меня?

3 года назад

8 комментариев


diana..d
diana..d

Почему 'мне', а не 'меня'?

3 года назад

NATELA123
NATELA123

Скажите пожалуйста у vergeben есть предлог который управляет? А то в одном и том же предложении перевод то мне , то меня.

2 года назад

Mooniascha

Глагол vergeben в значении "прощать" используется без предлога но с Dativ

2 года назад

NATELA123
NATELA123

Спасибо. А в каком еще значении можно его употреблять? Мне не попалось пока другого.

2 года назад

Mooniascha

Vergeben+ Akkusativ - предоставлять, передавать, отдавать, раздавать( sein Recht vergeben-отказаться от своих прав)

2 года назад

NATELA123
NATELA123

Ничего себе! Все значения разные. Спасибо большое !

2 года назад

Royse31
Royse31

Почему именно "Простила" ? а не простил ?

5 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Можно и простил. Такой вариант перевода также принимается.

5 месяцев назад