Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ja, danke!"

Перевод:Да, спасибо!

3 года назад

5 комментариев


flyusi
flyusi

Вместо спасибо нельзя сказать благодарю?)

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Перевод спасибо точнее предложенного вами, т.к. danke - с грамматической точки зрения - здесь частица, а не глагол. Если бы было дано, например, предложение Ja, ich danke Ihnen, то тут без сомнения danke переводилось бы как благодарю.

3 года назад

nVBr2

А в немецком danke глагол?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Формально это частица, которая раньше была глагольной формой в выражении ich danke.

2 года назад

IreneZol
IreneZol

A запятая здесь нужна? Встречала "Nein danke".

5 месяцев назад