1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Наша собака спит возле меня."

"Наша собака спит возле меня."

Перевод:Our dog sleeps near me.

December 24, 2014

33 комментария


virshin

Расскажите про разницу между near next и by плиз


Barter2

near - близко (к результату) next to - недалеко от ( объекта ) by - принадлежность ( poem by Byron )


Notrdam

есть by означающий рядом. когда его используют? какая разница между ним и near?


historic79

Присоединяюсь к вопросу. Во многих примерах Дулинго для положения “рядом” используется by, однако здесь пишет ошибку. Почему?


WFYY3

Near - возле, next - дальше, by - мимо


NolixGamin

Почему там sleeps? Я перевел, как - Our dog is sleep near me. В чем я не прав? Объясните, пожалуйста!


VeLoMaN2015

"Beside" подойдет вместо "near" или "next to"?


Notrdam

beside больше используется как "помимо"


VeLoMaN2015

Прохожу параллельно курс Rosetta Stone, возможно слышали о таком, так вот в нем было упражнения на положение предмета относительно другого (впереди, позади, на, под, в), а слово рядом было как раз beside.


Ol1958

Our dog sleeps nearby me Допустимо как вариант?


xnLL2

Согласен


homka89

почему перед собакой не принимают в этом предложении артикль the ? не понятно


Lulkanto

Потому что для него перед «dog» нет места, там уже есть другой определитель — притяжательное местоимение «our».


Vadzim734217

Доцлужу хз


Mikhail_Veisa

Присоединяюсь,подскажите пожалуйста, почему near by me в данном случан не подходит?


Zaur970501

Near at me неверный вариант?


Larisa_L

нет, зачем там at?


Klark626039

А можно написать Our dog IS sleeps near me?


historic79

Либо sleeps, если она, хитрюга, постоянно пристраивается рядышком; либо is sleeping, если прямо сейчас я гляжу на неё, а она рядом развалилась и дрыхнет.


Rowix

почему глагол sleeps пишет с окончанием s


AleksandrM852661

Почему не sleep


DianaMerzakaeva

почему добавляется -s к sleeepS? это же множ.число


RinoxNast

s добавляется к глаголам настоящего времени в 3-ем лице ед.числа. (он, она, оно). Собака - она - 3-е лицо ед.ч. Спит - глагол настоящего времени.


xnLL2

Потому что здесь много багов и опечатков поэтому , и S


NickolayPenza

Просто ты ходячий баг...


Qanatbek

Почему sleeps ан не slip


AndreyHrom

Если после sleep стоит s - значит: что собака спит рядом с ним регулярно,с какой-то периодичностью но в самом тексте на это подсказок нет. как тогда понять?


Larisa_L

Не обязательно с периодичностью, просто обычно. Ты где обычно спишь - Я сплю в спальне, на кровати, а собака возле меня. А едим мы на кухне, а гуляем на улице.


pavel282

Dog читает по буквам.


MFIW7

Почему не it sleep? Животные-же не одушевлённые.


WFYY3

Да что ты такое говоришь?! Животные не одушевлённые!! Зашибись!!!!!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.