Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"What color is my dress?"

Перевод:Какого цвета моё платье?

3 года назад

36 комментариев


OlgaAbramovich

Мне кажется, что " Какого цвета........" и "Что за цвет у моего платья" не является ошибкой.

3 года назад

StreAw

По моему мнению, платье является основным подлежащим. А цвет - дополнением.

2 года назад

CeresCerer

поддерживаю

5 месяцев назад

Zonuk

What = что = какой ??

3 года назад

akustima

Да, это что и какой.

3 года назад

AlyonaYarushina

Почему после color стоит is? Объясните пожалуйста)

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Английское предложение не бывает без глагола. is сказуемое.

2 года назад

Olesya297108

ед. число

4 месяца назад

Danil_Matveev

Бело-золотое или сине черное?=)

7 месяцев назад

Lera_Walera

мы стали забывать важные вещи...

2 недели назад

BQxV4

Почему не mine?

1 год назад

aghvgjhgku
aghvgjhgku

mine используется, когда после него не следует существительное. Например: This dress is mine. - Это платье - моё. В противном случае используется my: These are my dresses, например.

1 год назад

swadim

Почему нельзя "каким цветом мое платье? "

3 года назад

AlienaAngel

Это даже по-русски не звучит.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

К сожалению так говорят. Подозреваю тут сокращение, от каким цветом обладает предмет или т.п. Но добавлять такие варианты думаю никто не будет :))

3 года назад

CeresCerer

тот же вопрос. Вполне нормально так писать. Так говорят. И это "звучит" у людей без филологического или еще какого-то...логического образования.

5 месяцев назад

Aslan705815

ПОЧЕМУ СТОИТ "is" НЕ МОГУ ПОНЯТЬ?

4 месяца назад

Ella692877

Будет ли правильным сказать what is a (the) color of my dress?

1 месяц назад

Iliya_A
Iliya_A

Почему не написано What color is main dress?

2 года назад

joedoolz47
joedoolz47

"Main"= главный, а "My"= мой, моя, моё...

2 года назад

Mari-Fox

не думаю что "каким цветом моё платье?"а не "какого цвета моё платье" это ошибка

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Какого цвета - основной перевод в текущем задании.

1 год назад

KUjc2

Whitch color is my dress? Так нельзя? Если нельзя то почему?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

У вас ошибка в слове. Which используется когда выбор ограничен: Which color do you like more, white or black?

2 года назад

Nightdevl

Примерно это я и имел ввиду, но это больше для разговорной речи, когда приводишь человека в магазин и спрашиваешь, показывая на стенд: Which color do you want (like)?

2 года назад

NuebbpWI

почему ошибку выдает на перевод какого цвета моя одежда? dress =одежда 2 значение в abbyy lingvo

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это уже обсуждалось ниже. Добавлю если вы мужчина или мальчик, то вам не следует это слово использовать по отношению к своей одежде.

1 год назад

m08kaa3

Перевел как "Какого цвета моя ОДЕЖДА". О платье даже не подумал. Это ошибка в любом случае? Может ли мужчина спросить "What color is my dress?", подразумевая всю одежду (джинсы, футболку и т.д.)?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В словарях такое толкование в основных, но я не поддерживаю эту идею)) Вот вам общий расклад по шмоткам

http://skyeng.ru/articles/slovar-shopogolika-glossarij-predmetov-odezhdy-fasonov-i-materialov-na-anglijskom

2 года назад

abHM4

Dress-платье Одежда-Clothes

2 года назад

timetal11

А как тогда перевести просто "какой?"

3 года назад

Kirill_Y

What

2 года назад

ANAC138661

Почему нельзя перевести как "Что за цвет моего платья?"

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

так никто не говорит

3 года назад

pavl.mikhail

Почему нельзя перевести как " какого цвета моя юбка ? "

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

юбка = a skirt

3 года назад

Похожие обсуждения