"Dieser Mann spricht nicht."

Перевод:Этот мужчина не разговаривает.

December 24, 2014

33 комментария


NastiaNizhny

Скажите, пожалуйста, почему нельзя предложение "этот мужчина не разговаривает" перевести на немецкий как "der Mann spricht nicht"?

February 26, 2015

valerius4

Должно приниматься.

February 27, 2015

NastiaNizhny

Да, но есть какая-то разница между "der" и "dieser"?

February 27, 2015

[отключённый пользователь]

    Dieser - указательное местоимение, которое всегда переводится на русский. Der - просто артикль, необязательно да и не нужно всегда переводить его на указательное местоимение "этот" на русский язык. Он просто указывает на то, что речь идёт об определённом предмете.

    March 16, 2016

Alla_Schmidt

    не могу понять как отличать по произношению когда говорят man а когда mann? значения ведь разные от этого.

    December 24, 2014

AceAirplanes

    В первую очередь, естественно, надо смотреть на контекст и знать перевод обоих слов. Во вторую, длина произношения гласной зависит от того стоит ли она перед двойной или одинарной согласной. Если гласная короткая, то обычно двойная согласная. И наоборот.

    December 24, 2014

Alla_Schmidt

    по контексту не всегда понятно что именно имелось ввиду, тем более mann и man отвечают на один вопрос "кто?" ... да и по гласным в этом случае не сориентируешься, в обоих случаях стоит одна гласная

    December 25, 2014

valerius4

    Может эта статья Вам поможет: http://audio-class.ru/deutsch/german-grammar/31-indefinitpronomen.html

    и ещё: с Mann необходимо употреблять артикль.

    December 25, 2014

Alla_Schmidt

    спасибо

    December 25, 2014

    [отключённый пользователь]

      По артиклю.

      March 16, 2016

6hIR

      Объясните подробней, какая разница между der и dieser

      August 4, 2015

      [отключённый пользователь]

        Как в английском the и that/this.

        August 4, 2015

nasty.all

        "dieser" используется только с мужским родом или со всеми?

        December 31, 2015

        [отключённый пользователь]

          Dieser используется с мужским родом в именительном падеже, но и используется с женским родом в дательном и родительном падежах, а также во множественном числе в родительном.

          March 16, 2016

arturartura

          Допустимо ли сказать: Dieser Mann nicht spricht

          January 28, 2016

          [отключённый пользователь]

            Нет.

            March 16, 2016

Vladislav0607

            Почему он не разговаривает всмысле сейчас?

            July 14, 2018

AlBI537778

            10 раз пишу правильный ответ, а вы его не принимаете?

            December 4, 2018

Oumiline

            "Этот человек молчит" не приняли.

            February 19, 2015

andru_f
            Mod

            Слишком далеко от оригинала. Не говорит не всегда является синонимом молчит.

            February 19, 2015

totuttotam

            >Этот мужчина не разговаривает. Не разговаривает вообще или в данный момент?

            October 13, 2015

            [отключённый пользователь]

              В немецком языке нет разницы, так же, как и в русском.

              March 12, 2016

AlexRulevoiOboza

              А почему первое слово "Dieser" а не "Dieses" ?

              March 19, 2016

              [отключённый пользователь]

                Это зависит от рода существительного. "Dieser", потому что "Mann" мужского рода. Если бы существительное было среднего рода, например "Kind", тогда было бы "dieses". А diese было бы, если бы существительное было женского рода или же во множественном числе.

                March 20, 2016

AlexRulevoiOboza

                Спасибо!!!

                March 21, 2016

Vladimir21073

                Почему не принят перевод: "Этот МУЖ не говорит"?

                March 12, 2016

                [отключённый пользователь]

                  Отсутствует подходящий контекст.

                  March 16, 2016

Vladimir21073

                  Что значит, отсутствует контекст? В вашем переводе, слово "Mann" переводится как "Мужчина" и "Муж", а слово"Муж" не приняли! Что, муж не может говорить?

                  March 16, 2016

Victor876

                  "Этот мужчина ничего не говорит" не приняли

                  April 15, 2015

andru_f
                  Mod

                  Это будет уже Dieser Mann sagt nichts.

                  April 15, 2015

QwiV5

                  Подскажите пожалуйста, каково различие между глаголами "sprechen" и "sagen"? Оба слова означают разговаривать же?

                  April 9, 2017

andru_f
                  Mod

                  Нет, не совсем.

                  • sprechen - говорить, упор на процесс говорения, если так можно выразиться. Ich habe mit ihm gesprochen - Я с ним поговорил. Er spricht Deutch - Он говорит по-немецки. Sprich langsamer - Говори медленнее.
                  • sagen - сказать, упор на то, о чем идет речь. Er hat mir gesagt, dass die Erde flach ist - Он мне сказал, что Земля плоская. Er sagte ja - Он сказал да.
                  April 10, 2017
                  Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.