"Die Kinder"

Перевод:Дети

3 года назад

10 комментариев


nasty0104

почему DIE переводиться как эти разве это не артикль

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Артикль, но как еще передать определенность на русском?

3 года назад

GSergivs
GSergivs

А это нужно передавать здесь (в этом случае)? Это может быть даже не предложение, раз точки нет. Это ведь было чисто методическое решение (переводить артикли указательными местоимениями в русском) в Дуо. Думаю, оно отчасти оправданно лишь в самом начале. А потом нужно руководствоваться правилами языка, на который переводим (в данном случае русского).

Просто это решение порождает и обратные вопросы. В чём разница Das Kind / Dieses Kind.

Моё предложение - Das Kind - (этот/тот) ребёнок. Dieses Kind - Этот ребёнок.

А абстрактно определённость в русском выражается на уровне предложения (например, порядком слов, частицей -то). В данном же случае раз это не предложение, то с этим действительно проблемы ).

1 год назад

FELIX_SKI
FELIX_SKI

Навожу стрелку на Die высвечивается ЭТА, потом выдаёт ошибку, что надо было написать ЭТИ

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Вы хотите сказать, что в качестве ответа указали Эта дети?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Das brachte mich zum Lachen ))

3 года назад

FELIX_SKI
FELIX_SKI

Нет. Я написал в ответе - это дети. Когда Я ответил, программа мне сообщила что правильный перевод - эти дети. А вот при наведении на Die высвечивает подсказка в которой указано только одно слово - эта.

3 года назад

nAIV2

Эта разве одно и то же что и эти? Как минимум единственное число и множественное.

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В именительном падеже определенный артикль die ставится перед существительными женского рода в ед.ч. или перед существительными в форме мн.ч. независимо от рода.

3 года назад

GSergivs
GSergivs

Как и в этих же случаях в винительном. )

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.