Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wann isst du Brot?"

Перевод:Когда ты ешь хлеб?

0
3 года назад

8 комментариев


muradlek

Привет. А нельзя ответить, "Когда ты кушал хлеб?" или этот ответ не проходит, потому что "кушал" - в прошедшем времени?

0
Ответить3 года назад

AceAirplanes

Я думаю, вы сами ответили на свой вопрос.)

2
Ответить3 года назад

Little_Elenka

Чем отличается wann от wenn? Подскажите, пожалуйста

0
Ответить3 года назад

Mansur_95

Я написал" Каких пор ты кушаешь хлеб" Прошу пояснения почему это не верно

0
Ответить2 года назад

AnnaNaumov3

Глагол "кушать" в русском языке может употребляться только при кормежке маленьких детей. Общеупотребительным является глагол "есть". "Ешь хлеб", а не "Кушаешь хлеб".

0
Ответить2 года назад

Inaramukane

в подсказке к слову Wann - когда, скольки и т.д. Простите, а что такое скольки? Ну вот в русском точно нет такого слова.

0
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, что знание русского здесь может вас подвести. Скорее всего это подсказка к выражению Bis wann? - До скольки? (ты работаешь, например)

0
Ответить2 года назад

Inaramukane

спасибо

0
Ответить2 года назад