"Wann isst du Brot?"

Перевод:Когда ты ешь хлеб?

3 года назад

5 комментариев


muradlek

Привет. А нельзя ответить, "Когда ты кушал хлеб?" или этот ответ не проходит, потому что "кушал" - в прошедшем времени?

3 года назад

AceAirplanes

Я думаю, вы сами ответили на свой вопрос.)

3 года назад

Little_Elenka

Чем отличается wann от wenn? Подскажите, пожалуйста

3 года назад

Mansur_95

Я написал" Каких пор ты кушаешь хлеб" Прошу пояснения почему это не верно

3 года назад

AnnaNaumov3

Глагол "кушать" в русском языке может употребляться только при кормежке маленьких детей. Общеупотребительным является глагол "есть". "Ешь хлеб", а не "Кушаешь хлеб".

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.