"Have you written this number?"

Перевод:Ты записал этот номер?

3 года назад

32 комментария


2QlF
2QlF

Интересно, а как можно передать разницу между "написал" и "записал" с помощью "written"?

3 года назад

maxim-enghlish

Мне кажется на записывать больше похоже to write down.

2 года назад

ultimate.box

кажется мне, write -- писать, note -- записывать. но очень близкие значения…

3 года назад

Alesia47

written - вообще не понятно как звучит((( нереально услышать, конечно если не подобрать "по смыслу"

1 год назад

maxim-enghlish

На самом деле мы в жизни так и делаем - угадываем по смыслу и по обрывкам слов. То же самое в чтении. Мы не читаем каждую букву, а угадываем слова по очертаниям.

Наимпрер вот тут первлетесаны слоги, но Вы же все преаскрно чиаетте, врено? Серект в том, что мжоно как уднгоо певлрестаять буквы втрнуи слова, глвнаое, чтобы певрая и поеднсляя бувкы блыи неенизмны. На эотм же эфетфке онвосан и пинирцп соркочнтеия. Тажке, как солва по онидм тлоько очрятаеним, множо мнонгвено увасаивть цлеые педрлоежния, азабцы и сратнциы тескта. Наш мзог хошроо укмет стурктивурроать ицнорфмаию и это мжоно раваизвть и тенвироарть.

1 год назад

Alesia47

Спасибо за ответ) Я с Вами согласна) Мне и правда нужно больше опыта... Для меня понимание на слух самая сложная часть изучения языка:)

1 год назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

А правильным будет такой перевод: Do you have written this number? ? Просто во всех других местах курса говорится, что использование have в начале вопросительного предложения - это британизм.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Здесь Present Perfect tense, глагол «have» является вспомогательным, в вопросительном предложении вспомогательный глагол ставится перед подлежащим → http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_10.htm

В других обсуждениях говорится о том, что в Present Simple нельзя ставить «have/has» в начало предложения, потому что он смысловой, и поэтому там требуется вспомогательный глагол «do/does»:

  • You have a pen. (У тебя есть ручка.) → Do you have a pen? (У тебя есть ручка?)
  • She has a pen. (У неё есть ручка.) → Does she have a pen? (У неё есть ручка?)

Про «have в начале вопросительного предложения» в британском английском можно почитать здесь → http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_06.htm

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Спасибо. Не подумал про have как про вспомагательный.

3 года назад

boston_com

Лингот за уважительное отношение к инструкторам.

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Лингот за уважительное отношение к участникам сообщества :)

3 года назад

Blackrock2

А я Лулканте, спасибо за объяснения. Оч. понятно и доходчиво как всегда.

3 года назад

OiMw2

Записал ли ты этот номер? - почему не приняло?

1 год назад

melchiorgabor

"Ты писал этот номер?" - неправильно. Есть разница или у меня проблемы с русским?:D

2 года назад

Yevhen_Leonchyk

Да, есть. Записал - завершенное действие. Например, вы сказали другому свой номер, видите, что он писал и спрашиваете. При необходимости можете повторить, может он не все цифры записал и т.п.

2 года назад

maxim-enghlish

Разница есть в русском, но с английского можно перевести и так, и так. Просто такой вариант не добавили, потому что он очень маловероятен.

2 года назад

KivHanna
KivHanna

Почему считается неправильным вариант перевода: "Вы уже записали этот номер?"

9 месяцев назад

sherlokHol8

а почему не принимает записаЛ?

1 год назад

Vovick
Vovick

Записал ли ты это число Что не так?

1 год назад

ornitolog2

Ты уже написал этот номер? Что не так?

1 год назад

Era117236

Можно написать do you write the number?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

У Вас получилось настоящее время.

11 месяцев назад

GY9k2

У тебя записан этот номер? Что не так?

10 месяцев назад

maxim-enghlish

Ваш вариант в пассивном залоге.

10 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

записать - to write down

5 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

Вы писали это число? - It must be correct too.

5 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

Этот номер написан вами? - it didn't pass

5 месяцев назад

rsHu2

"Это ты написал этот номер?" - ошибка?

3 года назад

Nika-boo

Почему в этом случае "уже записал" засчитал, как ошибку?

2 года назад

ultimate.box

наверное, потому, что в оригинале нету слов "already", "yet" и т.п., которые могли бы переводиться на русский язык как "уже"…

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.