Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это просто."

Перевод:Das ist einfach.

3 года назад

6 комментариев


Kotarcher

А почему форма "Das ist nur" указывается как ошибочная?

2 года назад

Kavadera
Kavadera

Потому что "Nur" означает "только/просто" и выступает всегда исключительно в качестве служебного слова.

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что это предложение не имеет смысла. "Это только..." - а дальше что?

2 года назад

cherterok

Мы слышали "Es ist nicht schwer."

3 года назад

Kavadera
Kavadera

"Это не тяжело" означает примерно то же, но вообще-то предложение другое. Может попробовать сообщить модераторам об ошибке, но не факт, что они примут вашу правку.

3 года назад

Ksenia7875

Ваш вариант переводиться как "это не сложно" . а именно "это просто" тут правильно укпзано

3 года назад