"Siesollenselbstentscheiden."

Перевод:Пусть они сами решат.

4 года назад

15 комментариев


EkaterinaK911324
EkaterinaK911324

Sie sollen - им следует: так можно? Мне казалось, что у этого глагола нет сильного оттенка долженствования, а скорее рекомендательный характер. Или я ошибаюсь?

4 года назад

IrinaSwobodnaja

Ответила: "Они пусть решат сами". Показывает ошибку. Разве не одно и тоже?

3 года назад

ValeriiaTomak

Почему в правильном ответе важно слово ПУСТЬ, чем оно подкреплено в немецкос предложении?

1 год назад

AllaKernik

Я думаю так Они должны сами решить верно?

1 год назад

Marina282296

Вариант "Они сами должны решать" - проходит.

1 год назад

Vatlin_Andrey

В предлагаемом варианте правильного перевода стоит: Пусть они сами решат. Откуда повелительное наклонение? Его нет в немецком предложении.

1 год назад

AlexArzt

Им следовало бы самостоятельно решать. Верно?

4 месяца назад

NataliaNat792697

самостоятельно - "selbständig" - может быть поэтому не принимает.. "selbst " - "сам, -а, -о,-и(pl.) , лично.

4 месяца назад

Clockwork_Panda

Почему нельзя "Они обязаны решить сами"? Во многих словарях встречается перевод sollen- быть должным/быть обязанным.

1 год назад

u7n6
u7n6

А "Пусть решат они сами" не проходит? Warum?

1 год назад

alla100653

почему перевод не Они должны сами выбирать

9 месяцев назад

NataliaNat792697

Вы (они) должны сами сделать выбор - оба перевода принимаются.

4 месяца назад

LesleyHenr
LesleyHenr

Вы должны были бы сами решать?

2 года назад

Evgeniia28

Я ответила - они сами сделают выбор. Разве это неправильно?!

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Неправильно, потому что в вашем ответе не выражен модальный глагол.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.