Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Покажи ей мою книгу."

Перевод:Show her my book.

3 года назад

10 комментариев


sanyok24441

почему перед (a)book нельзя поставить артикл

3 года назад

micrarior

Артикль не употребляется, если перед существительным стоит притяжательное местоимение

3 года назад

Sahratulla

И все ? Больше везде ставится ?

2 недели назад

PhLouRence

почему нельзя сказать to her?

3 года назад

ns_shadow

Если вы имеете в виду "Show my book to her" - то так можно, в принципе, насколько я знаю :) Видимо, в "правильные ответы" еще не внесли :)

3 года назад

Ekaterina_K06

почему артикль a не нужен

9 месяцев назад

PersonaX1

Предлог to не ставится перед местоимением her, потому что впереди неправильная форма глагола show? Или как?

9 месяцев назад

dimashanarov

Will show her my book. ?

8 месяцев назад

Yuliya_c

Я пишу все правильно, но говорят что не правильный отает

8 месяцев назад

lex817549

ответил верно, а ввели не мой ответ и написали, что не правильно

7 месяцев назад