"социальный быт женщины в Африке"

Перевод:der soziale Alltag der Frau in Afrika

3 года назад

5 комментариев


archipova

Может кто то объяснить почему здесь артикль der да еще и именно определенный? Спасибо.

3 года назад

ahtutick

Der Alltag der Frau . здесь Genitiv т.к. отвечает на вопрос wessen. И обозначает принадлежность, к примеру: das Haus der Schwester; Das Auto des Vaters. Ein lied von der Mutter.

3 года назад

TeKq4

Потому что “ der Tag“ ,а не “ die Tag“

3 месяца назад

JansenEdil

А почему не "Im Afrika", ведь здесь нужен Dativ. Вопрос же "Wo?". Разве нет?

6 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

С названиями континентов артикль не употребляется. http://www.studygerman.ru/online/manual/artikel3.html

6 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.