Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ihr habt Hosen."

Перевод:У вас есть брюки.

3 года назад

7 комментариев


mironlife

Почему у вас а не у них в этом примере?

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Русскому предложению У них есть штаны соответствует немецкое Sie haben Hosen.

3 года назад

Fenrir0

Тут имеются ввиду одни штаны или много? .Штаны всегда множественное число? Если так значит неопределённого артикля быть не может, но тут определённого тоже нет. Как различать?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В русском штаны - множественное, а в немецком у них есть единственное число: eine Hose - die Hosen.
Также в немецком в единственном числе употребляются очки (eine Brille) и ножницы (eine Schere).

2 года назад

Fenrir0

А как тогда сказать если несколько штанов?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Viele Hosen, einige Hosen, ein paar Hosen (ein paar значит "несколько", как a few в английском)

2 года назад

Fenrir0

спасибо)

2 года назад