"Ihr habt Hosen."

Перевод:У вас есть брюки.

December 28, 2014

8 комментариев


mironlife

Почему у вас а не у них в этом примере?


andru_f
Mod

Русскому предложению У них есть штаны соответствует немецкое Sie haben Hosen.


Fenrir0

Тут имеются ввиду одни штаны или много? .Штаны всегда множественное число? Если так значит неопределённого артикля быть не может, но тут определённого тоже нет. Как различать?


lavendeltee

В русском штаны - множественное, а в немецком у них есть единственное число: eine Hose - die Hosen.
Также в немецком в единственном числе употребляются очки (eine Brille) и ножницы (eine Schere).


Fenrir0

А как тогда сказать если несколько штанов?


lavendeltee

Viele Hosen, einige Hosen, ein paar Hosen (ein paar значит "несколько", как a few в английском)


Fenrir0

спасибо)


OlehDavid

"Ваши штаны" - не правильно?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.