Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кто её бабушка?"

Перевод:Who is her grandmother?

3 года назад

17 комментариев


AlexanderN47

Grandma разве не допустимо?

3 года назад

lKi0

Допустимо

2 года назад

FedorRodionov

почему не подходит granny?

3 года назад

dptN1

Потому что изучаем классический вариант:)

3 года назад

Hollyca_

Who проговаривается по буквам

3 месяца назад

SweetyD2

Почему здесь не надо,do/does?

1 год назад

NickManuyl

Потому что никто ничего не делает (do), а просто есть (is)

1 год назад

ViktorOnis3

Это правильнвый ответ

1 год назад

Yarik12

Перед бабушкой нет артикля потому что имя собственное?

3 года назад

bardizanka

Артикль не нужен, если мы указываем принадлежность, например her, his, your (ее, его, твой/ваш), которые вполне логично заменяют определитель существительного "a". Определитель может быть только один.

3 года назад

Skp9igget

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему нельзя сказазать who is her grandmather?

3 года назад

DaniilDudkin

Потому что не grandmather, а grandmother

3 года назад

Alexgoblin

Поясните почему Who's, когда пишется с s а когда без s

3 года назад

Bigax
Bigax

Who (вопросительное слово) всегда пишется без S. Who's - сокращенное Who is. Вместо is может быть любой другой глагол Who'll look (опять попалось сокращение ) = Who will look? Кто будет смотреть?

3 года назад

tchulkov

Like chos

1 год назад

VQi13

Вы не правильно написали не верное слово grandmotmmee

1 год назад

uRDm5

Почему не подходит granny ?

10 месяцев назад