"We read."

Перевод:Мы читаем.

December 28, 2014

24 комментария


LikTania

"мы читаем" - это то,что я написала. Почему выдало ошибку?

February 23, 2016

EdvKz

Где-то вы опечатались. Если вы полностью уверены, что не допустили ошибки, а система утверждает, что вы ошиблись, то делайте снимок экрана и ссылку на него.

September 9, 2016

LizabetVir

в данном задании время не учитывается, как я понял. нужен только перевод. то есть, "мы читали" подойдёт как и "мы читаем" (we are reading) просто это основы, а времена глаголов идут дальше

November 3, 2017

2PGn1

We это мы или вы?

September 24, 2015

SamGandgy

Мы

October 19, 2015

qSZx7

Мы

March 12, 2018

ArmenAdjab

Здраствуйте! Я так и написал "Мы читаем" программа показал ошибку. Спасибо.

November 2, 2017

Grixa1243

у меня повторяется men и we read это как так

December 24, 2017

PWeqPBSB

Одно и то же задание должно отображаться 4 раза подряд? Каждый раз ответ был правильный?

January 17, 2018

TuralQarac

Надо было написать на английском, то что там говорят, а именно - we read

January 23, 2018

flammeingo

написал мы читаем и показало,что я ошибся...

March 9, 2018

BlackMode

Напишите вместо "Введите услышанное (НЕ на русском!)" на Введите услышанное (на английском!) Я вот "не" не заметил и написал на русском, получил подзатыльник в итоге)

March 30, 2019

murokki

Йожики коржики.. почему на момент становления языка существительным во множественном числе надо было s добавлять, а глаголам наоборот в единственном числе... это же трындец как не логично

April 30, 2019

0eGB5

Оашвнвпггщвщрмч

May 6, 2019

VLmn13

Я могу говорить а микрофон отключился

July 26, 2019

ipol888

Читаем во множественном числе reads? Ведь read это читать... или?

April 12, 2016

Hrdc2

Не путайте глаголы с существительными. Это у существительных -s является показателем множественного числа. У глаголов же это показатель единственного числа, третьего лица и настоящего времени (he reads, she reads, it reads). А множественное число у глаголов никак не выделяется. Разве что у глагола to be есть особенные формы множественного числа (were & are).

April 18, 2016

vays_tyan

S надо добавлять в конце, когда глагол стоит в настоящем времени с местоимением он\она\оно.

April 14, 2016

Yusuf916945

Szusi

February 3, 2018

YyEn9

блин я случайно англ раскладкой написал

August 20, 2017

RomanSinit

Можно ли сказать We are read?

November 19, 2015

Golokoz

Нет. Можно сказать We are reading. Мы читаем(сейчас, в данный момент).

July 20, 2016

NELLY43957

я из болгарии, у мая клавиатура нет" ы"

August 29, 2017

BQKh3

разве должно быть не "We are read."?

September 30, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.