1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Why do we have to pay taxes?"

"Why do we have to pay taxes?"

Перевод:Почему мы должны платить налоги?

December 28, 2014

32 комментария

По популярности комментариев

Vice636490

Даже зеленая птица против Путена

June 15, 2018

Gabsdelos

даже зеленая птица знает, что путин хуйло

June 15, 2018

alex7070m

Ты хотел это сказать про потрошенко :) А вообще, где модеры? Тут не место политике.

December 11, 2018

Arman763350

:D

August 27, 2018

Arman763350
August 27, 2018

sQueezy1332

Плоти нолог

August 7, 2018

HEbL5

Действительно

January 31, 2018

slogger

Надо - это неправльно?

November 17, 2015

UsernameAK

have to - что-то среднее между надо и должен

March 31, 2016

Aqr46

Зачем после Why стоит do ?

September 21, 2017

Max807276

В вопросе требуется do. Why - это вспомогательное вопросительное слово, ставится перед do | does.

July 19, 2018

maxim-enghlish

Why - это обычное слово, с переводом "почему". Do/does - вспомогательный глагол.

July 19, 2018

sergey.pit

Почему мы платим налоги? Почему так нельзя?

February 9, 2016

boston_com

Конструкция have to используется для выражения необходимости что-то сделать из-за внешних обстоятельств. В вашем варианте перевода этого нет.

February 9, 2016

DjonSina

Почему не принимается такой вариант: "Почему мы вынуждены платить налоги?"

October 17, 2016

maxim-enghlish

Вынуждать - force.

October 18, 2016

Ixtiandr777

а можно ли написать " налог" - в единственном числе?

January 11, 2016

anna.stepa

Налог = a tax (ед. ч.) Налоги = taxes

March 7, 2016

Meyer25561

Хочется узнать почему после why стоит do?

May 24, 2018

maxim-enghlish

Для построения вопросов и отрицаний в английском используется вспомогательный глагол do в разных формах.

May 24, 2018

ZUSD15

И вправду

February 18, 2019

AndrUha95

У меня мужской голос слово pay говорит как key, проверьте.

October 10, 2019

VadimZvet

Почему мы должны платить сборы

September 12, 2018

maxim-enghlish

Ну вот где вы взяли сборы? Это было в подсказках?

September 12, 2018

dGbUa

Потому, что про налоги такой вопрос менее вероятен чем про сборы или пошлины.

April 25, 2019

maxim-enghlish

С чего бы. Вполне естественный вопрос. А для сборов есть другие слова.

April 25, 2019

700v2

Подскажите как перейти на новый уровень

October 26, 2018

animu111

почему не вижу слова "должны"т.е. "must" etc

January 20, 2016

boston_com

Have to

February 9, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.