"Du musst essen."

Перевод:Ты должен есть.

3 года назад

3 комментария


alex_tv80
alex_tv80

Почему в этой фразе musst, а в предложении Sie sollen schlafen - sollen? Можно ли сказать Du sollst essen?

3 года назад

kirula
kirula

Du sollst essen - можно перевести "тебе следует есть", то есть, потому что время пришло, потому что все едят или просто потому, что я тебе говорю. Du musst essen - ты должен есть, иначе умрешь с голоду или заболеешь. То есть, это тебе самому нужно, жизнь так устроена, что если этого не делать - плохо будет. Вот как-то так я эту разницу понимаю.

3 года назад

George_Ramm

А можно перевести "обязан" вместо "должен"?

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.