Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wir lesen das letzte Buch."

Перевод:Мы читаем последнюю книгу.

3 года назад

8 комментариев


AlexZaytse4

Почему das letzte Buch, а не letztes?

2 года назад

DmyroKukot

мы читаем эту последнюю книгу-das ist richtig oder......

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Последней, а также первой, второй и т.д. может быть только одна книга. Поэтому здесь необходим определенный артикль в немецком. На русском же нет никакой необходимости в усилении через указательное местоимение эту.

3 года назад

mprotopopov

Не соглашусь. Представьте диалог:

  • Автор Пупкин выпустил последнюю книгу год назад!
  • Да, мы сейчас читаем эту последнюю книгу.

По-моему, все вполне естественно и органично. В данном случае указательное местоимение "эту" используется больше в качестве указания на предмет разговора (в примере выше - "эту" употреблено вместо "автора Пупкина"), а не как усиление. А теперь попробуйте сказать второе предложение из этого диалога, опустив местоимение "эту". Естественно получилось?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Тогда бы и в немецком предложении было усиление dieses letzte Buch.

2 года назад

mprotopopov

Ага. Мне понятна Ваша логика, готов согласиться. Тогда еще несколько вопросов; 1) правильно ли я Вас понял, что вообще без артикля или с неопределенным артиклем сказать эту фразу некорректно? Wir lesen letztes Buch или Wir lesen ein letzte Buch (поправьте, пожалуйста, если есть ошибки с грамматической точки зрения, мой немецкий пока на зачаточном уровне) 2) Всегда ли letzte употребляется с определенным артиклем, независимо от контекста? Спасибо.

2 года назад

kRDS1

Мы читаем эту последнюю книгу." - добавьте!!!

3 года назад

valerius4
valerius4

см. ответ andru_f. Переводы мы добавляем после того, как пользователи нажимают на кнопку сообщить о проблеме.

3 года назад